Пролог

Александра Введенская
… Существует мир, у которого нет названия. Там вечная ночь, постоянный холод. Дикий ветер свищет между черными лесами, беспокоит алые поля ржи и управляет глубокими ватными облаками. В этом мире живут те, которых считаю детьми ночи. Но и там есть то, что не даёт им спокойной жизни. Правят этим миром страшные силы. И вовсе не силы природы. Питаясь кровью людей, они сохраняют себе жизнь. Каждую ночь, выбираясь в город и давясь  выхлопными газами машин, они ходят среди нас. Пускай говорят, что вампиры делают, то, что им вздумается, но на самом деле у них есть свои законы, которые они обязаны соблюдать. И один из таких законов, самый главный, - «Убей или умри». Если вампир не подчиняется законам, то его ждёт смертельная казнь. Так что выбора им не оставляют: либо убивают они, либо убивают их. Конечно же, многие выбираюсь собственную жизнь, нежели чью-то. Как говориться, своя рубашка ближе к телу…
Однако были и те, кто не боялся нарушить правила.
Ночной город всегда отличался от дневного. В это время просыпались те, кто предпочитал ночной образ жизни. И вы не поверите, их даже больше, чем тех, кто радуется жизни в светлое время суток. Огни самых разных магазинов превращают город в пещеру драгоценных камней. Кажется, что повсюду рубины, изумруды, агаты, аметисты! Многие люди едут вовсе не на работу или домой, а в клубы и к разводным мостам. Представляете, как красива морская вода в свете городских огней?
- Ника, не тяни! – взмолилась Юлька, попутно размахивая овсяным печеньем перед моим носом.
- Точно,- поддержала Эмиль и добавила: - Давай ближе к делу. И запомни, мне нужна жестокость с крошкой сарказма.
- Вот это заявочки! – воскликнула я.- Может вам ещё кленовый чай принести, идя на руках?
- Успокойся, Ника,- усмехнулся Ян.- Рассказывай, как рассказывала. Мне всё же интересно послушать эту историю.
- Да ничего там интересно нет! – фыркнул Эраст
- Серебро мне в ухо, замолчите! – ударил кулаками по столу Вульф, пытаясь устроить тишину.
- Как же от вас много шума,- вздохнула я, на что Юлька тут же мне ответила:
- А ты чего ожидала? Думала, соберёшь весёлую компанию головорезов и тебе тишина будет? Удивительно, как они ещё вино на стол не достали и не начали хвастаться своими трофеями!
Я рассмеялась, в конце концов, права была Юлька. Да и историю свою я начала как-то издалека. Но это ведь самое начало. С какого же момента тогда им рассказывать? Ай, клык с ними! Послушаюсь совета Яна и буду рассказывать, как рассказывала.
- Ника! – крикнула Эмиль.
Я вздрогнула. Умела эта девица один взглядом поставит тебя на место. А что могло быть, если разозлить её... Но зато вместе со мной все ребята притихли и уселись каждый на своё место.
- В общем, я продолжу...