С Днём Танкиста

Сергей Восьмой
Танкист.

( Отрывок из одного рассказа о войне )

« Приказ Немца: «О.., с пулеметом на трассу! Прикрывать! Вдруг коробочки пойдут».
«Ну что, Павлик Морозов, давай на амбразуру», - думаю про себя. Интересно, сколько минут я повоюю с коробочкой? Но был приказ - бегу. Павлик-бегун. Слышу, работает коробочка. Вспомнил Маму и т.д. Думаю, ну всё! Кто кого? «Ты меня, сволочь, не возьмешь!», - из киновспомнил фразу. Пока добежал, весь мокрый. И тут картина - Чудо с генератором дизельным стоит. В гражданском. Смотрит на меня и улыбается, гад. Кричу: «Дед, заткни генератор свой! Не слышу коробочку!». Он мне в ответ: «Света не будет!». «Ах ты, старый хрыч! Тебе свет нужен?!». Ну и не выдержал…«Ах ты, муж Крупской ( Серый небольшого роста с лысиной на голове. Серый - Этот Человек совершит здесь свой подвиг) !!! Дал очередь у Деда над головой с матом… В общем, РАССТРЕЛ и всё тут. Бегут танкисты. «Брат, это наш мехвод танка - Серый!». «Ё-маё! Чуть грех на душу не взял…». А Он стоит, улыбается мне. «Прости, брат!», - говорю. А брату, Серому- нерастрелянному, лет 60!
Думаю, как хорошо, что я в балаклаве. Не узнает меня, если выживем и встретимся на гражданке, мой почти расстрелянный Серый, танкист с генератором. Пожали руки друг другу, и разошлись воевать.
Запомните этого танкиста и мой «расстрел» этого танкиста! Мы с ним еще увидимся… »

От себя добавлю- они встретились в госпитале в одной палате...их кровати были друг на против друга.
На фото тот самый танкист.

Всех Причастных С Праздником!