Турнир джиннов. Глава 36

Александр Михельман
И вот начался весьма любопытный, хотя и нудный процесс. Чёрные и слуги постоялого двора, по очереди вызывали своих духов и те бросались грудью на меч моего Атима. Эх, с одной стороны, столько силы получим, а с другой, скучно как-то. Я бы предпочёл, чтобы принц сразился с каждым из этих духов и одолел их в честной зрелищной схватке!


Последней в очереди оказалась Тьерина. Заговорщицки подмигнув, она положила мне на ладонь три ловчих кольца и, развернувшись, быстро скрылась в толпе. Эх, в сложившейся ситуации преследовать её и попытаться прикончить было небезопасно. Ну, ничего, чувствую, что эта наша встреча, не последняя. Успею ещё добить.


- А теперь всем угощение за счёт заведения, - Страж Двери поднял указательный палец вверх, - что-то подсказывает мне, что сегодня мы имели честь лицезреть одного из будущих прославленных чемпионов, который отдаст нашему господину Шварду целый океан столь необходимой энергии, сделав его непобедимым!


Ох, что тут началось! Зрители радостно завопили, замахали руками, меня подхватили и буквально понесли. О сне пришлось забыть, ибо подали эль, вино, самогон, что кому по душе было, и началась такая буйная оргия, что о многом, случившимся тогда, я впоследствии предпочёл не вспоминать. Уже утром, Чермизул буквально откопал меня в груде тел, поверженных Зелёным Змием. Как потом рассказал чёрный, я спал в обнимку сразу с четырьмя нимфами. Пришлось отдирать от них, потом собирать детали разбросанного по всей общей зале моего доспеха, отыскивать кошель. Как кольцо с Атимом сохранил, не представляю. Птенец, как и всегда, сообразил улететь в безопасное место на светильник под потолком и там прекрасным образом отсиделся.
 

****


На всякий случай, мы предпочли поскорее собрать имущество, погрузить в фургон, попрощаться с горным троллем, который, несмотря на то, что пил столько же, сколько и остальные, выглядел вполне свежим и отдохнувшим, одет был так же щегольски, как обычно.


И вот сели мы на козлы, я взял в руки вожжи, и повозка тронулась с места.


- Значит, кое-кто собрался просто лечь спать? – поинтересовался мой приятель с громким смешком.


- Помолчи, молю, - простонал я, - голова болит. Лучше скажи, где ты шлялся, пока я рисковал своей шкурой, противостоя обезумевшей толпе?


- О-о-о, друг мой, я такое испытал, - черношлемник закатил глаза, - даже не представлял, что подобное возможно. Джиннии, это… это нечто! Теперь до конца дней не взгляну ни на одну смертную женщину, даже нимфы им в любовных битвах не ровня.


- Тогда, недолго тебе осталось радоваться, - фыркнул я, - ещё год – два и, при таких массовых поглощениях духов, что организовали служители Шварда, и их просто не останется, а, после Великого Чемпионата, коли наш хозяин победит, будет лишь один единственный джин мужского пола, который вряд ли пожелает доставить удовольствие простому парню, вроде тебя.


- Вот именно поэтому, он и не должен победить, - Чермизул стразу стал серьёзным, - и дело даже не только в опасности для всего мира. Духи заслужили право быть свободными! Никто не может столь долго пребывать рабом и сражаться на потеху толпе, подобное, просто не правильно.


- Ого, и ты понял всё это после одной горячей ночки с джинниями, - хохотнул я и тут же застонал от боли.


- Проверь лучше, не подменили ли Атима, - посоветовал Игрок.


Я поспешил вызвать принца и вздохнул с облегчением, когда предо мной предстал знакомый воин.


- Главное, чтобы это был не Тысячеликий, - не успокаивался чёрный.


- Это не сложно проверить, - я зевнул, - приятель, как ты относишься к некоей Нисе Йон?


- Обожаю, так же сильно, как и прежде, - кивнул дух.


- И этого недостаточно, - Чермизул покачал головой, - такие сведения легко добыть, покопавшись в разуме духа. Может, пусть сразится с моей У в тренировочном поединке? Если сумеет одолеть её с помощью силы Мастера Времени, значит, вправду настоящие, а коли, нет…


- То всё равно мы настоящего Атима не отыщем, - я махнул рукой, - его, наверняка давно увезли или спрятали бы. Но, если охота подраться, вызывай.
Я остановил фургон, мы слезли на землю. Напарник коснулся буквы на кольце. И вот появилась У, поклонилась своему господину. Странно, показалось мне или лицо её было необычайно грустным и бледным?


- Поединок будет тренировочным, без поглощения, - объявил я, - вашество, прошу пользоваться только силой Мастера Времени, никаких мечей.
Мой воин поклонился низко.


У опустилась на землю, поджав под себя ноги, зажмурилась и взвыла, жутко, даже вой оборотня был не так ужасен, тот час же, воздух вокруг неё сгустился, заметно похолодало, коса плавно поднялась вверх, свернулась спиралью, образовав нечто вроде воронки. Вот поднялся ветер, начал крепчать, закружил, вихревые потоки оторвали от земли хрупкое тело узкоглазой джинни, миг и она исчезла, а вместо девы явился настоящий ураган.


Атим вскрикнул, закрыл лицо руками, ветер трепал его одежду, угрожая сорвать, ещё немного и беднягу снесёт!!! Но, вот джинн вытянул руки в сторону противницы, выкрикнул что-то и кошмарная воронка начала замедляться, всё больше и больше, пока не замерла! Мы могли рассмотреть поднятые её пылинки и листики.


Принц, не теряя времени, выхватил и подкинул свои мечи, выкрикнул: - «Сноренга»! Клинки крутанулись в воздухе, вонзились справа и слева от джиннии, засветились, и появились ещё по два меча с каждой стороны от основных клинков. И продолжалось это действо, пока противница не оказалась полностью окружена. Послышался громкий хлопок, стальной частокол мигнул разок и тут же дух, попавшая в ловушку, начала уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не превратилась в новорожденного младенца! Кроха тут же расплакалась, замахала ручками и ножками.


- Да, - я выдохнул с облегчением, - это – точно наш парень. А У, кстати, довольно могущественна. Полагаю, не всякий джинн сможет противостоять такому вихрю.


- О, ураганы, это лишь часть силы, очаровательной У, - Чермизул улыбнулся, - она способна удивлять.


Атим вытащил свои клинки, махнул рукой, снимая заклятье и дух начала расти обратно, превращаясь в юную деву. Вот закружил ураган, а через миг, когда воительница осознала, что битва окончена, стих, её тело опустилось на землю.


- Всем спасибо, можете быть свободны, - Чермизул кивнул важно.


- Будет исполнено, - буркнула девушка, быстро поклонилась.


- И чего это мы такие сердитые, – поинтересовался черношлемник, - неужели, так огорчилась тому, что проиграла?


- Причём здесь какое-то «поражение», – джинния гневно сверкнула глазами, - моя душа плачет из-за того, что вы творили ночью! Разве можно вот так-то с несчастными, которые не способны ни возразить, ни отказаться?! Это… это даже хуже, чем насилие! В битвах мы находим хоть какую-то отдушину беспросветному существованию, но превратиться в игрушку для всяких развратников, да лучше смерть, даже развоплощение не так ужасно!


- Откуда ты вообще знаешь, что я делал ночью? – щёки моего товарища запылали, - вроде как в кольце сидела.


- Так вы же его не сняли, - джинния сжала кулачки, - а мы всегда чувствуем всё, что творится с нашими хозяевами, их эмоции, а некоторые, даже мысли уловить могут!


- Прости, я как-то не задумывался об этом, - чёрный смутился, - даже хорошо, что этих рабынь отдали Лираитону вместе с другими джинами. Я ещё огорчился, когда служанки забрали девушек и унесли их кольца!


- А стоило бы, - У всхлипнула, - никто не «задумывается» о чувствах рабов, как будто, у них и души нет, а это не так. Чем заслужили мы такие страдания, тем, что, выполняя приказ своего повелителя, отправились на войну? А был ли у нас хоть один, призрачный шанс отказаться и увильнуть, сбежать, так сказать? Не всем повезло родиться принцессами, которым прощается многое, если не всё!


- Э-э-э, - бедный черношлемник готов был провалиться сквозь землю, так сказать.


Разумеется, его можно было понять. Женщин весьма облегчённого поведения, готовых за пару монет ублажить любого, хватало и с избытком, к их существованию и услугам привыкаешь, ну, так же как к элю, взял кружку, не задумываясь, осушил и отставил, а то и хлопнул об пол. Кто станет задумываться, что испытывает кружка, пока ею пользуются? Джиннии казались лишь этаким экзотическим редким удовольствием, вроде заморского фрукта, разновидность потаскушек и то, что подобная работа, мягко говоря, не доставляла им никакого удовольствия… я и сам никогда не думал о таких вещах, да и мало кто из мужчин.


- Проклятье, - Чермизул закрыл лицо руками, - что же я натворил? И ведь не извинишься теперь.


- Отчего же, - Атим скрестил руки на груди, - я могу беседовать с теми духами, которых поглотил, хотя, и не так хорошо, как моя Ниса Йон. И вполне готов передать ваши слова. Хотя, я так понял, что девушки не очень-то и обиделись. В отличие от многих других клиентов, что им пришлось обслуживать, молодой и здоровый мужчина, достаточно искусный в любовных битвах и нежный…


- Так, не надо обсуждать мои любовные похождения при всех, - черный замахал руками, - главное, что я готов принести извинения и поклясться, что пальцем не коснусь ни одной джиннии, пока она сама об этом не попросит, конечно. И более того, откручу голову любому негодяю, что посмеет торговать их телами для удовлетворения всяких развратников! Даже готов вернуться к Стражу Дверей и вызвать его на поединок.


- Не-не-не, - принц замахал руками, - девушки говорят, это лишнее. Не хватало ещё, чтобы столь добрый человек пострадал. Тролль разорвёт тебя на мелкие кусочки за какие-то пару секунд, не успеешь и мяукнуть. Хватит и того, что осознал свой проступок и раскаялся. Не представляешь, как это приятно рабыням, которых уже давно считают лишь полезным инструментом.


- Вот бы и остальным объяснить всё это, - чёрный вздохнул.


- Вот когда Ниса победит и освободит свой народ, тогда и попытаемся научить всех, уважать джиннов, - я похлопал приятеля по спине, - пока что над тобой только посмеются.


- Ну, я прощён? – обратился к У черношлемник.


- Может, эти девицы и оказались на редкость великодушными, а по мне, так вы всё равно – развратник, - проворчала джинния, развернулась, превратилась в дым и втянулась в кольцо.


- Какая злюка, - Чермизул вздохнул, - а ведь я был так искренен, до сих пор сердце ноет.


- По мне, так она просто завидует, - Атим фыркнул, - связь хозяина и воина необычайно крепка, и когда повелитель обращает пристальное внимание на других джиннов, мы чувствуем ревность, ну, как собаки, что ли, когда гладят чужих псов, а У всё же женщина, а значит, как и все представительницы слабого пола, ужасная собственница.


- У которой, как я понял, не было мужчины с тех самых пор, как попала в рабство, - добавил я, - не удивительно, что бедняжка так взъелась на одного изменщика.


- Ох, мне остаётся только одно, или повеситься с горя или попытаться хоть как-то заслужить прощение воительницы, - чёрный вздохнул, - интересно, духи любят цветы?


- Джиннии имеют те же предпочтения, что и другие женщины, - принц передёрнул плечами, - хотя, У не кажется мне обычной девушкой. Не всякая рабыня решилась бы ругать хозяина и обвинять его в чём-то. За подобное ведь могут наказать и довольно строго. Смелая или совсем отчаянная.


- Да, таких я ещё не встречал, даже и среди обычных смертных дев, - мой приятель расплылся в улыбке, - одно радует, могу увидеть её всегда, когда захочу, достаточно лишь буковку нажать.


- Эк, тебя зацепило, - я покачал головой, - впрочем, я слышал о таких случаях. Будь моя Ниса несколько полнее, возможно…


- Даже и думать о таком не смей, – взвился Атим, - какой-то там рудокоп не ровня принцессе джиннов. И фигура у Нисы Йон, просто идеальна!