Лучший из десантников

Олег Маляренко
Вот я окончил десантное училище. Словно в военное время, наш выпуск был ускоренным – всего три месяца. Нас, конечно, хорошо обучали, интенсивно тренировали, но практики пока не было никакой.

Перед тем, как окончательно покинуть стены училища, для всего выпуска был устроен марш-бросок. Начальник училища выступил с коротким докладом, где обрисовал обстановку.

На марше мы должны показать всё, чему нас учили. Выкладываться надо по полной программе в сложных и непривычных условиях. Надо было достичь цели в кратчайший срок. Целью будет шатёр на поляне, а что делать дальше, догадаетесь сами, если не дураки. Тот, кто придёт к цели первым, получит высокое звание. Какое – пока держится в секрете. А в заключение пожелал всем успеха.

Вопрос о том звании всех жутко заинтриговал. Пока у всех звания одинаковые – лейтенанты, но тот, кому повезёт, станет не меньше капитана. Остряки говорили о генерале, но это явный перебор. Во всяком случае, есть за что побороться. А у каждого амбиций хоть отбавляй.

Самолёт, который доставлял нас к месту десантирования, попал в зону турбулентности, и его долго бросало то вниз, то вверх. Однако мы крепко держались. Я глядел на однокашников, которых было много, и все они были моими конкурентами.

Наконец поступил сигнал к нашему выбросу. Раскрылись люки, и опустилась рампа. Я удачно занял место вблизи рампы, поэтому выбросился одним из первых. Меня поразило совершенно чёрное небо без единой звёздочки. Земля тоже была покрыта мраком. Спуск закончился приземлением на влажную и мягкую почву, покрытую водой. На наше счастье, дно не было вязким, а обилие воды позволяло перемещаться вплавь. Хорошо, что на нас не было полной выкладки, иначе могли бы утонуть. Никого не было видно, но ощущалось быстрое движение соперников и их плескание впереди. Постепенно глаза привыкли к темноте, и я начал различать других десантников, плывущих рядом. Чтобы не отставать от них, я начал энергично двигаться вперёд, извиваясь корпусом. Мои усилия не пропали даром, и раз за разом стал опережать  других соперников. Должен доказать всем, а прежде всего, себе, что я самый быстрый, самый ловкий и самый лучший.

Внезапно канава, по которой мы плыли,  закончилась и упёрлась в тоннель. Перед ним образовалось столпотворение. Желающих двигаться по нему дальше было много, но для этого было мало возможностей, так как недавние курсанты мешали друг другу. Надо было что-то делать, чтобы не стать лузером. После недолгого раздумья я изловчился и пробрался по головам коллег, после чего оказался у входа в тоннель.

Не помню, как мне удалось, но я попал туда. К моей радости, тоннель оказался коротким и превратился в большой зал. По слабому плеску впереди я определил,  что сейчас у меня осталось мало соперников. Во что бы то ни стало, их надо опередить. Неизвестное и высокое звание, которым удостоится победитель, должно достаться мне. Но мои силы были на пределе. Как я заметил, другие тоже устали. «Ну, давай, лейтенант, - сказал я себе. – Соберись с силами и прорвись вперёд к званию капитана, а то и майора, как присвоили Юрию Гагарину после его подвига».

Я не сразу заметил, что передо мной не слышно никакого плеска. Это могло означать лишь одно – впереди от меня нет никого. А теперь главное – никому не уступать лидерства.

И тут заметил тускло освещённый шатёр. Вот то, куда все стремятся.

Ну что, десантура?! Теперь вы поняли, кто лучший десантник? Это вам не купаться в фонтане в День десантника.

Подошёл поближе к шатру, покрытому плотной бархатной тканью. Захотелось зайти вовнутрь, но нигде не видно ни дверей, ни окон. Зайти надо непременно, иначе это сделают те, кто следует за мной по пятам. Разрываю ткань и вваливаюсь в шатёр. А там сидит вся сияющая девица непередаваемой красоты.

Моментально женился на ней. А что тут такого? Мне это можно, да и нужно. Ведь на самом деле я - Сперматозоид, хотя предпочитаю называться простым русским словом Живчик.

А сейчас добился самого высокого звания в мире – через положенный срок стану ЧЕЛОВЕКОМ.