Турнир джиннов. Глава 35

Александр Михельман
- Вроде как да, - кивнул я.


- Так вот, я заявляю, что ты – жалкий самозванец и немедленно вызываю на бой! - выкрикнул черношлемник, - только я имею право на подобное звание, и никто иной не смеет утверждать иное!


- И ради этого ты поднял такой шум, напугал девушки и извалял в грязи мою еду? – я сплюнул, - вот осёл, приходи вечером, тогда и обсудим всё и я буду рад дать любое удовлетворение, а сейчас…


- Немедленно, на арену! – крикун затопал ногами.


- Вижу, так просто от тебя не отделаться, ладно – ладно, - я зевнул, - только договоримся сразу - проиграешь, заплатишь за учиненный разгром и извинишься. Я потерплю поражение, и следующие сутки станешь моим гостем и сможешь есть, пить, и веселиться, сколько пожелаешь!


Ситуация всё больше забавляла меня, ибо, в точности повторяла ту, что произошла и у альвов, только что весь позитив сменился на негатив. Если ещё у тролля есть своя тайная арена… Увы, таковой не оказалось. Мой гневливый соперник пригласил просто на небольшую просеку у дороги, рядом с которой, судя по всему, собрались все гости постоялого двора и даже кое-кто из работников и работниц. Мне даже показалось, что среди присутствующих мелькнуло лицо Тьерины, неужели я так опасаюсь этой обманщицы, что теперь в каждой женщине чудится, будет? Наше появление встретили дружным воем. А вот это уже было довольно опасно, но, куда денешься, отступать поздно.


- Какое блестящее собрание, - я поклонился собравшимся, - разом и зрители, и судьи. Рад, очень рад буду продемонстрировать достопочтенной публики возможности моего Приоритетного духа.


- Недолго тебе осталось радоваться, коротышка, - прошипел чёрный.


- Поменьше слов, побольше дела, достопочтенный, - я подбоченился, - призовите своего воителя!


- Убивец, Гоу-оу-хоу!!! - Грубиян тут же нажал букву на кольце, повалил дым и вот предстал предо мной уже знакомый класс мгновенно перемещающихся духов.


- Ну, этот моему Атиму не противник, - я похлопал ладонью по забралу, имитируя зевоту, - вашество, прошу вас, за дело!


И мой боец предстал перед толпой. Джинн забияки, не дожидаясь приказа или сигнала о начале схватки, мгновенно исчез, появился за спиной принца, однако, тот, как и всегда, быстрый, как мысль, уже успел развернуться, схватить коварного врага за руку и ткнул в грудь его же оружием. Вскрик, дым втянулся в камень.


- Вот, представление окончено, всем спасибо, я пошёл спать, - я поклонился на все четыре стороны.


- Это что такое было, – взвыл чёрный, - как такое вообще возможно?


- Вообще-то «это» была схватка Приоритетного духа с обыкновенным, - пояснил я, - мой парень оказался несколько быстрее твоего, столь предсказуемого, воителя.


- Я требую реванша!!! – грубиян затопал ногами.


- Если это, такой оригинальный способ отдать своих духов, то подобный спектакль мне нравится, - я кивнул, - развлечём славных товарищей, так сказать. Убедятся, что они отдадут своих джиннов не абы кому, а Игроку, способному зарядить господина нашего Шварда, энергией целого сонма духов, не так ли?


Народ громко и одобрительно зашумел.


- А вот и не надейся, я лучший из лучших и мои духи победят всех остальных! – соперник сжал кулак и погрозил мне, потом достал из кошеля ещё одно кольцо, - уж здесь ты не сможешь мошенничать, Крушитель, Гоу-оу-хоу!!!


- Господи, какие банальные клички у твоих воинов, - я покачал головой, - сам, что ли придумывал?


И вот из кольца повалил дым и предстал предо мной новый вид джиннов, я таких ещё не видывал – Мастер Боевого Молота. Крупный воин с впечатляющей мускулатурой и большим животом, рыжие волосы, довольно коротенькие, огромные налитые кровью красные глаза, нос картошкой и большой рот. Почти полный доспех, только что шлем отсутствовал – панцирь с изображённым на нём расколотым черепом, огромные массивные наплечники, толстые наручи и поножи, на которых имелась чеканка в виде бесчисленных молоточков, длинная кольчужная юбка к которой по периметру за волосы крепились крошечные высушенные человеческие головы, сапоги с длинными шпорами. Опасный противник.


- Ну, этот, хотя бы на бойца похож, - я кивнул довольно, - Атим, ваше высочество, наделай ка этому толстячку парочку лишних дырочек в теле!


- Крушитель, приказываю сменить класс на «Мастер Меча»! – выкрикнул мой соперник.
В тот же миг, боевой молот исчез, а вместо него в руках духа появился большой двуручный меч, без гарды, нижняя часть рукоятки изготовлена в виде маленького молоточка. Не слабый противник, примерно тридцать пятой Ступени.


- На редкость глупый выбор, - я передёрнул плечами, - махать молотом куда удобнее…


Фразы я ещё закончить не закончил, как Атим, воспользовавшись полученной только что силой врага, в мгновения ока переместился и оказался над головой противника и, не успел тот и рта раскрыть, как оба клинка вонзились в незащищенную шею, прямо рядом с головой. Два фонтана крови ударили вверх, грозный Крушитель превратился в дым. Теперь изменилось оружие принца – клинки превратились в один большой объединённый меч, на рукоятях появились два длинных полулунных лезвия, которыми так удобно как отражать, так и наносить удары. Грозное оружие можно было, как разъединять, получив два отдельных клинка, так и соединять обратно в единое целое.


- Спасибо, что повысили на несколько Ступеней моего воина, - я поклонился чёрному, - у вас есть ещё интересные духи?


- Прежде всего, «интересный дух» есть у тебя, и мы его сейчас отберём, - прошипел злодей, - эй, народ, кому хочется заполучить Приоритетного джинна?
Чёрные зарычали, как стая голодных волков, шагнули в мою сторону разом, жадные руки вытянулись, некоторые и ножи вытащили. Как же, в этот миг, мне не хватало свободной Нисы Йон, способной истребить нападавших или разогнать их! Птенец, до того тихо сидевший на моём плече, сразу взвыл, подражая оборотню, да так что толпа со злобным рыком направившаяся ко мне, замерла. Дверь же постоялого двора хлопнула, и на улицу вышел тролль.


- Что здесь происходит? – поинтересовался Страж Двери.


- Да вот, - грубиян как-то сразу сник, - этот недомерок мошенничает, обирает честных Игроков.


- О, да, конечно, - я подбоченился, - поэтому, именно я подначивал народ на то, чтобы отобрать чужого духа! Скажи уж правду, что не умеешь проигрывать, негодяй!


- Более всего, - горный тролль нахмурился, - я не люблю всяких ссор и склок в моей гостинице или рядом с ней. Решим же вопрос по-простому, как истинные Игроки. Мой джинн сразится по очереди или одновременно с каждым из ваших духов, победитель получит воителей всех присутствующих здесь, проигравший отправится прочь, причём лишится абсолютно всего своего имущества, кроме разве одежды, надетой на теле, в данный момент.


- Не вопрос, - быстро согласился я, - уверен, боец столь достойного существа, как вы, достопочтенный Страж Двери, должен быть великим воином, с которым и схватиться приятно.


- Я не смогу драться, - грубиян пожал плечами и развёл руки в стороны, - всех моих духов отобрал этот обманщик, победил их бесчестными приёмчиками!


- Одолжишь, у кого-нибудь из присутствующих, - отмахнулся горный тролль, - или можешь сразу сдаться и убираться прочь.


Думаю, если бы чёрные не знали, что всё равно лишатся своих духов, которых обязаны, будут отдать победителю, ни один и не подумал одалживать бойца неудачнику и хвастунишке, вроде забияки, но тут сразу несколько Игроков протянули свои кольца, и среди них была, угадайте кто? Паршивка Тьерина. Стоит, на губах коварная улыбочка играет. Голову даю на отсечение, именно она и подстроила схватку, и забияку натравила. Грубиян поколебался и, наконец, выбрал именно то кольцо, что предлагала цвержиха, надел на палец и нажал на букву. И вот пред нами явился весьма странный воитель. Во-первых, дух был абсолютно голым, за исключением крошечной тряпочки, закрывавшей самые «интересные» детали внизу живота, во-вторых, половина тела его была черна, как ночь, и покрыта необычным красным «растительным» узором, а вторая – бела, как снег и украшал её такой же, но чёрный рисунок. Волосы на тёмной стороне, - коротенькие и выкрашены охрой, на светлой – длинные, свешиваются до самых подколенок и зачернены углём, смешанным с водой, или чернилами. Ногти на руке и ноге справа - необычайно длинные, слева же отсутствовали вовсе. Тоже и с лицом, тёмная половина абсолютно безжизненна, как маска и выражала лишь ледяное равнодушия, вторая же беспрестанно гримасничала, то расплываясь в улыбке, то хмурясь от ярости, то кривилась, будто вот-вот расплачется, то опуская уголки губ, в печали. Жуткая штука.


- Джинн класса «Мастер Астрала» - недурственный выбор, - тролль кивнул, - Абибор Гоу-оу-хоу!!!


Джинн Стража оказался Стихийником дерева, очень похожим на такого же, в которого превращалась Ниса Йон, только ветки покрывали его тело почти полностью, а пальцы – корни мгновенно погружались в землю после материализации.
- Тебе конец, – взвыл задира, - дух, приказываю уничтожить этого дуболома!
И вот Мастер Астрала широко расставил ноги, загудел на одной ноте, как огромный комар, сложил руки в молитвенном жесте, потом развёл их в стороны, соединил большие и указательные пальцы, так что они образовали два кружочка, поднёс к лицу, заглянул в них, потом снова развёл в стороны, и… резко хлопнул в ладоши, выкрикнув: - «Азурнель ити буб»! В тот же миг Абибор вздрогнул, застонал, по телу его, ровно посередине ото лба и вниз, рассекая живот, побежала красная полоска, разделяя плоть ровно не две половины, устремилась вниз, а когда сомкнулась, деревянный воин начал разваливаться по разрезу, вот половинки рухнули на землю, забились в агонии и начали из них расти, недостающие части. Пару жутких мгновений и пред нами предстали уже два джинна. Классическое разделение сущности на добрую и злую. Один дух, окинул испуганным взглядом толпу, взвизгнул от ужаса и бросился прочь, второй же, в точности повторив его движение, взвыл уже от ярости, погрузил пальцы ног в почву. Миг и из земли полезли корни, обвили ноги убегающего, так что несчастный полетел на землю, тут же спеленали его, превратив в кокон.


Мастер Астрала расхохотался злобно, да только напрасно он расслабился, ибо, под его ногами вылез корень, толстый, с заострённым кончиком, больше похожий на кол и вонзился в тело коварного духа снизу, так быстро, что воитель только и успел, что захрипеть, изогнуться от нестерпимой боли, и, превратившись в дым, втянулся в камень на животе Стихийника. Миг и из кокона так же показался дымок и устремился к Абибору, окутал его тело, обе сущности объединились в одно целое, количество веток сразу удвоилось.


- Браво – браво – браво, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - просто изумительная схватка.


- Сам отдашь всё, что имеешь при себе или помочь? – спросил тролль у забияки.


Мой обидчик выругался в полголоса, отстегнул кошель и бросил под ноги гиганту, потом начал расстёгивать ремни доспеха и сбрасывать их, пока не остался в исподнем, а после под презрительные крики и улюлюканье толпы, побрёл прочь, во тьму, понурив голову.


- Не радуйся слишком-то, малыш с приоритетным духом, - великан повернулся ко мне, - теперь твоя очередь.


- Я уверен, Единый всегда помогает тем, за кем правда, - я поклонился Стражу, - поэтому, мой джинн выйдет на бой с лёгким сердцем, чистыми помыслами. Если ваш Стихийник проиграет, уж не обижайтесь, прошу, ничего личного. Атим, ты знаешь, что надо делать!


И снова деревянный воин погрузил пальцы ног в землю, однако принц, как будто знал, откуда именно появится корень, разделил свой меч на две части и начал рубить смертоносные отростки, атакующие снизу, не забывая всё ближе подходить к противнику. Быстрому уходу от атак способствовала и способность мгновенно перемещаться в пространстве на любые расстояния. Выглядело это всё, как изумительный по красоте танец. Вот принц, развернулся вдруг и метнул свой короткий меч, который вонзился в грудь врагу, но тролль лишь рассмеялся. Разумеется, рана, которая немедленно отправила на тот свет любого другого духа, Стихийнику дерева была не страшнее лёгкой царапины. Короткий клинок исчез и появился опять в руке моего воителя. И вот Атим приблизился к врагу и начал рубить его, как заправский дровосек, не забывая, время от времени подпрыгивать, или отмахиваться от корней. Увы, вместо отсёчённых ветвей немедленно вырастали новые, из зарубок на теле появлялась смола и закупоривала их, грозя приклеить мечи. Чтобы не проиграть, пора было сменить тактику.


- Атим, приказываю сменить класс на «Мастер Распада», - рыкнул я.


Принц выругался, но вынужден был подчиниться. Ужасающие щупальца – пальцы обрушились на воина тролля, и дерево мгновенно начало гнить, распадаться на части, да и корням доставалось куда больше, чем прежде.


- Абибор, приказываю сменить класс на… - начал, было Страж, но с его духом начало твориться нечто столь жуткое, что гигант замер с раскрытым ртом.
Тело несчастного джинна гнило куда быстрее, чем должно было. Мой хитрец решил, потихоньку использовать свою главную силу, только бы это не привело к беде! Тролль этот, куда умнее не только сородичей, но и многих обычных смертных, если поймёт, что Атим – фокусничает, нам обоим мало не покажется!


И вот дерево превратилось в дым и втянулось в камень на животе моего воителя.


- А, э, гхм, - гигант явно потерял дар речи, - не совсем понял, как ты сумел проделать подобное, но если обман и присутствует, то доказать его почти невозможно. Будем считать, что ты победил, маленький владелец Приоритетного духа. Абсолютно все присутствующие обязаны отдать тебе свои ловчие кольца, до последнего. Кто попытается утаить хоть одно, будет иметь дело со мной!


- Все, кроме моего напарника, - я кашлянул, - просто неохота этому бездельнику потом прикупать нового воина, в какой уж раз.


- Ладно, все кроме Чермизула, - кивнул горный тролль.


- Где, кстати, этот бездельник, – пробормотал я, - неужели так крепко спит, что не заметил шума толпы, пропустил столь интересные схватки?