Иисус Христос впервые показал человеку

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 258. Иисус Христос впервые показал, что человек не совсем то, что о себе думает.

1. Все умирают, говорят люди, с подачи Хозяина этого мира, думая, что заведенный порядок неизменен.

1996. Стою в очереди за вязниковским хлебом. Женщина подходит и спрашивает: «Вы не Владимир Г.?» Называет имя и фамилию моего умершего отчима.
Начали у меня вдруг спрашивать время, спички, называть отцом и ко всему этому добавилось еще обращение «товарищ турист», поскольку хожу я в сад с рюкзаком за плечами.  Я не Владимир Г., часов не ношу с собой, спичек тоже и не отец я, если иметь в виду, что детей у меня нет, а что касается туризма, то маленький рюкзачок сам себе сшил, чтобы руки не оттягивать.
Так Хозяева этого мира издеваются надо мной: мол, много на себя берешь. Отцом надо быть, то есть Хозяином этого мира, чтобы разбираться с этим миром и рассказывать добрым людям, что в их жизни происходит. И время надо знать, когда это следует делать. И уметь зажигать надо людей на дела, которые требуют свершения, то есть энергию соответствующую иметь. В девяностые, действительно, не время было в духовном плане что-то изменять в жизни людей, и энергии у меня такой, как у Ивана Грозного, не было тогда. И самое главное, санкция на перемену должна быть от Хозяина мира сего. А санкции такой он не давал, во-первых, потому, что не время, во-вторых – на перемену Инволюции на Эволюцию его санкции не требуется, поскольку он Хозяин только Инволюции: мол, турист ты, товарищ, в этом мире, прохожий, который пришел, прошел и так же умрет, как все умирают.
На смерть конкретного намека здесь нет, но подразумевается. О смерти Хозяин говорить прямо не может, поскольку не один раз он покушался на меня и давно бы похоронил, если бы Его воля была. На смерть Хозяин намекнет мне в 2014, когда умрет моя бывшая жена, пролежав в своей квартире четыре дня умершей  и основательно завонявшись. Так же и ты, скажет он, поскольку я тоже живу один и некому будет вспомнить обо мне, если я однажды не проснусь, как не проснулся сейчас (2016-08-01) Фазиль Искандер у себя на даче в Переделкине. Большую и славную жизнь прожил Искандер, тут же его тело подхватили на руки, положили в гроб, выставили в ЦДЛ и с почестями хоронят. Нет, ничего такого со мной не будет, а будет, по моим прикидкам, преобразование тела, как это было с телом Иисуса, с тем отличием что не убьют меня и казнить никто не будет: просто химические элементы превратятся в эфирные или в переходные от химических к эфирным. Так в свое время вся химия, в том числе тела человеческого, будет переходить в эфир.