Деловые люди

Валерий Аверин
 Остапами Бендерами всегда славилась Русь матушка, они были при любой власти и погоде, вот и эта история тоже родилась благодаря свободе мыслей этих "Остапов"
  Степан долго ждал свободы своих мыслей и вот оно счастье, страны Советов больше нет, анархия, делай, что хочешь!
  Раннее солнце и тишина озарила мысль Степана: - А не взять ли мне кредит в банке?
  Степан быстро собрался и бегом в банк. Банкир оказался сговорчивым и в его душе тоже жил Остап Бендер, и сразу согласился с мыслями Степана, но с одной оговоркой - мол половину денег вернете сразу после их получения, то есть откат.
  Степан почесал голову и говорит: - а как же я их отдавать буду, сумма ведь неподъемная?
  Банкир ответил: - А отдавать вовсе не нужно, пройдет время и вы подадите документы о банкротстве, сейчас все так делают.
  Степан от жадности этой идеи пустил аж слюну! Прожив половину жизни Степану ни разу не приходили такие гениальные мысли в голову.
  - Да, но нужно будет показать вашу деятельность, ну займитесь чем-нибудь на самом-то деле, откройте артель к примеру, - сказал Банкир и подписал договор о кредите.
  Получив деньги, Степан ничего лучшего не придумал, а поехал в Китай и купил там три вагона китайских зонтов, и отправил их на родину поездом.
  Прошло время, Степан уже и не Степан, А Степан Иванович, как-то раз заглянул в почтовый ящик, а там уведомление от РЖД, о том, что его ожидает три вагона на станции и за простой нужно будет заплатить круглую сумму.
  Долго Степан Иванович вспоминал уже о забывшейся истории про зонтики, но Имя Степана было засвечено в документах и нужно что-то с этим делать, но что? Куда девать эти зонты, целых три вагона! Ведь они были куплены фиктивно, для показа деятельности в банке и уже забытая история опять возобновила память Степану.
 Два вагона зонтов было реализовано на Черкизоне за самовывоз, а вот третий вагон  пришлось разгружать самому и рассовывать эти ненужные никому зонты по гаражам, и дачам друзей.
  Зонты оказались вполне пригодные к использованию в нашей климатической зоне и долго служили друзьям, и родственникам Степана, которые он раздавал как воздушные 
шарики на праздник.