Посвящается всем мамам на свете!

Наталья Важенкова
(Записки когтями на обоях - http://proza.ru/2015/09/09/1003)
               
Ватсон. Смешной лежебока Ватсон.

Завтрак прошел. Потом вялая неспешная возня с Максом. И вот уже уверенная поступь в мою сторону – идет досыпать, потому что завтрак был ранним.
Забрался на ручки, взял кусочек халата в рот, пососал, чмокая и урча от удовольствия. Но вот уже лапы «доят» рукав все медленнее, засыпальная песенка звучит все тише – он медленно проваливается в сон. Он тяжелый и большой. Мне неудобно держать его. Я отпускаю тяжелое сонное тельце, и он начинает медленно сползать.
Ватсон не хочет просыпаться и, не открывая глаз, тихонько муркает:

- Эй, я сползаю…

Мне смешно.
И я не хочу его держать. Он продолжает медленно-медленно сползать. Он даже не делает попыток зацепиться лапами. Ему лениво даже до конца проснуться.
Но вот он не выдерживает, открывает глаза и внимательно смотрит на меня. В глазах вопрос:

- Ты что? Не видишь, что я сползаю?

Я делаю вид, что не вижу его взгляда и естественно не понимаю его вопроса. Он все так же, не предпринимая никаких усилий, медленно ползет вниз. Еще чуть-чуть и он просто свалится. Он уже в полном недоумении и почти с негодованием смотрит на меня и продолжает сползать. Мне уже просто смешно и я еле сдерживаюсь, чтобы не захохотать и не подхватить его. Сползает… 
Я не представляю, как он умудряется держаться и не падать! Он издает возмущенное и негодующее:

- Мам! – и выпустив когти , вцепляется в мой халат.  Но поздно! Толстая попа перевешивает все тело, и он сваливается. Передние лапы намертво вцепились уже даже не в халат, а в меня!

Мне и больно, и смешно! Я отцепляю его от себя.
Он  что-то мявкает и обиженно лезет опять на ручки. Топчется, устраивается на руках и опять ищет тот самый «намоленный и насосанный» кусочек халата.
Ага! Да вот же оно! Опять начинает терзать лапами халат чмокая, чавкая и урча от счастья.

Он опять медленно погружается в сон. Вот уже прекратилось чавканье и урчание. Вот выпал изо рта кусочек халата, и голова повалилась набок. Все тельце расслабилось и обмякло, и я опять отпускаю его. И он опять начинает сползать… Медленно-медленно, почти незаметно он опять ползет вниз…

Не открывая глаз он возмущенно и негодующее орет:

- Мам! – в смысле – Ты что?! Я же падаю! Держи меня! Ты мать или как?!

Я хохочу, подхватываю и прижимаю к себе это ленивейшее и любимейшее существо:

- Да держу я тебя, держу, "сыночек"!

Он обхватывает меня лапами покрепче и начинает петь восторженный гимн любви,  посвященный самой лучшей маме на свете!