Про кума и куму

Андрей Герун
Кум к куме в гости зашел,
Чтобы соли занять в долг.
Та, была вроде и не против,
Но какой от долга толк?
Кум свободен, она тоже,
Года два живет одна,
Тут огонь искрой по коже
И ей мысль на ум пришла.
Надо кума мне с дороги
Водочкой чуть угостить,
А когда подкосит ноги
В койку к себе затащить.
Ну, на том и конец мысли,
В хитрой женской голове.
Пригласила кума в кухню
С едой вкусной на столе.
Налила ему стакан водки,
Картошки в блюдце положила,
Отрезала кусок селёдки
И спичем вмиг заговорила:
Давай же выпьем мы за встречу,
Что вдруг у нас произошла,
Я без тебя, милок, замечу,
В рутинной суете жила.
Работа, хлопоты мирские,
Мне докучают словно тень,
Года бегут и приближают -
Старость с тоскою каждый день.
А тут меня, в моём жилище,
Проблески счастья посетили,
И серость эту всю мирскую,
В одно мгновенье истребили.
Счастье это – ты, мой кум:
Высок, красив и не угрюм,
Сердцу женскому ты мил,
Мною сильно ты любим.

От этой речи сладострастной,
Кум улыбкою разлился,
И позабыв про объём тары,
Залпом взял и угостился.
Прошло всего минуты две,
Как он стакан весь опрокинул,
А всё уж кругом в голове,
Короче кум в ловушке сгинул.
Проснулся утром он в постели,
С больною, тяжкой головой,
Но не один, а вместе с нею –
С нагою, хитрою кумой.
А там уже: и загс, и свадьба,
Ребёнок – славный богатырь,
Кума на троне - королева,
И кум - собака поводырь.

Мораль:
Не тратьте разум, вы - мужчины,
От хитро-сладостных речей
И тогда спасёте спины
От супружеских плетей.