Свобода и доверие

Юрий Басин
      Я хочу порассуждать о полной сексуальной свободе и полном, абсолютном доверии в отношениях любой пары близких людей независимо от того, состоят они в браке или это внебрачный союз.

      Под сексуальной свободой я понимаю право каждого из нас распоряжаться своими симпатиями и своим телом по собственному желанию и усмотрению, без оглядки на мнение близких людей и тем более без оглядки на общественное мнение. Предположим, мне понравился вон тот человек, притом понравился так сильно, что мне захотелось целовать, ласкать его (её) прижать к себе. Да, я женат (замужем), но тот человек мне нравится так, что я хочу забыть об этом. Я его (её) ХОЧУ - и всё! Лаская свою жену (мужа), я представляю на его (её) месте того человека. Почему я должен (должна) сдерживать себя, не пойти, не побежать к тому человеку, раскрыть ему себя, остаться с ним наедине?
      Я знаю, что вы на это скажете: а как же мораль, супружеская верность и прочие святые атрибуты цивилизации? Ну и хрен с ними! Я живу один раз, и вовсе не для того, чтобы постоянно давить в себе желания и эмоции. Я не хочу прожить серую жизнь и самому быть серой личностью. Я хочу ярких, незабываемых впечатлений, а что в жизни может быть более ярким, чем внезапно вспыхнувшее острое желание близости с человеком, который мне так понравился?
      Из близости, тем более временной или даже кратковременной, одноразовой, нужно извлечь все радости, все удовольствия, какие только позволяют обстоятельства и здоровье. Природа щедро снабдила нас почти неограниченными возможностями получения этих удовольствий. Камасутра – это не просто набор поз, это бесконечная гамма наслаждений друг другом, это вершина близости, апофеоз чувств пары, их полное слияние. Грех не воспользоваться таким подарком природы, пока ты молод и жив. На том свете не дают.

      Доверие – это возможность откровенно, ничего не скрывая, сообщать близкому человеку все свои сокровенные, интимные тайны. При этом быть уверенным, что он всё правильно поймёт и оценит, и никогда не воспользуется сообщёнными ему сведениями во вред тебе или кому-либо другому. Я представляю себе такой вечерний диалог между мужем и женой в постели:
     - Дорогая, у тебя появился любовник?
короткая пауза, и:
     - Да… а откуда ты это узнал?
     - Я это почувствовал только что по твоему поведению во время нашей близости. В тебе появилось что-то новое, заманчивое, что я не могу определить словами. Скажи, тебе с ним было хорошо?
снова пауза, и:
     - А ты не будешь ревновать меня к нему?
     - Нет, дорогая. Ревность – это проявление чувства собственности, а я не собственник. Я тебя люблю, и хочу, чтобы тебе всегда было только хорошо.
     - Да, мне было с ним хорошо. Настолько хорошо, что хочется повторить!
     - Я искренне рад за тебя! А ты не можешь мне сказать, что именно тебе в нём понравилось? Может быть я тоже этому научусь.
     - Милый мой, я тебя люблю таким, какой ты есть. Оставайся таким же. А с тем человеком у меня скоро всё пройдёт.
      Мы ценим в близких нам людях их душевный мир. Но их интимные тайны, которые составляют часть этого мира, нередко остаются закрытыми для нас. Так не лучше ли полная откровенность, открытость друг для друга? Представляете, как интересна, богата впечатлениями будет жизнь с любимым человеком, если он приоткроет для вас свои тайные мечты, свои интимные фантазии. Я понимаю, что для этого должны коренным образом измениться социальные условия жизни и должны быть выветрены из мозгов все те уродливые моральные принципы, которые нам вбили туда попы в рясах и без них. Несколько поколений должно смениться, а на Земле должен быть мир и всеобщее благополучие. Но почему бы не приблизить это время хотя бы в наших мечтах?