Seikatsu nikki

Тауберт Альбертович Ортабаев
Бродячие призраки


было этой ночью в дремучем лесу когда все обсолютно дремало
не было слышно не души некого только что сова ууу кала
прошёл мимо ветер шелестя мимо клёнов и потом облака ниже как буд-то
плыли в неведанное направление
на деревах тени это бродячие призраки 
то дело ходят или по ветвьям и питаясь их только энергией
-чего нам делать Кэл  глава их кажеться мы заплутали здесь эх пропало
-него перебиоа Лора  найдём выход  как не будь и выйдем из леса 
к долине тишины путь был не близок  к томуже идти мимо вулкана и трёх рек 
-чего возразил Мэк нечего не знаю но тут торчать не собираюс и пошёл
но тут они услышали  землетресение
-что это спросила Лора  что происходит
-это дух вулкана проснулся  но как и кто посмел

подойдя совсе близко они увидели духа призрака но ослабшего
подойдите заговорил он ближе  помогите мне а я в долгу не осанусь
найдите светоч мои энерегий до захода солнца завтрашнего дня
те хорошо наь что-то  нечего не нужно ответил Лора
все отправились на поиски

спустя к закату солнца  важак сказал смотрите и  указал на дно
здесь глубако и прожено значит это было здесь


призраки обладали особенной силою которая помогала и в случае могла бы убить
жили одни стаей словно волки  или одиночке но таких редко встретиь в том время
ещё призраки из этого рода могли принимать обличе волка  любого 
и была опасна для охотников  и слаба для ведьм
постоянно вели войнуу за территорию и выживания
а территория лесса была огромно и ширина и ввысь 
и к тому же полно тайников энергий  возможно жить

-кто вы провозглосил голос  уходите
я не желаю причинить вам боль и драться с вами
-а мы крикнул Кэл не спрашиваем начал смотреть грозно
-ты украл свточь энергий спросил  он продолжая разговор
-да не отдам
но в эту минуту светочь зажёг  и потух потом гореть слабо и тускло
время оставалось меньше и меньше
-отдай сказал главарь  этот вулкан птухнет из леса изчезнет свет
-хорошо но пусть возьму немного для себя они согласились
 
венувшись они вернули светочь  вулкану и тот сдеожал своё слово
в благодарность  им даль щит феникса  сказав он вам пригодиться
и пропал только дымка видна
----

Akagi Kuri

возможно считая меня безумцем
она предполагала сможет меня забыть
а так хочется, что бы меня поняли 
слушать мог тишину ах как жаль, но это
порою не возможно понять других, но совершать их же ошибки 
тихо и мучительно сходить сума не понимать, что происходит
не слышать чьи-то шаги или шёпот не думать не о чём другом

спустя несколько минут   прошёл п комнате снова
получив письмо
или тем тем более отвечать этом вижу смысла нет
пускай думает, что я испытываю чувства, но нет увы их нет и не было
пускай считает, что я трус и более того не хочу нечего знать
все давно прошло, а чувства страсти и признаний кой были юности остыли
ни виделись с начала весны конечно если только в снах и, то редко

некий господин конокрадов пожаловал вошёл слуга и торжественно объявил
так что тот продолжил стоя у дверей моей комнаты
-хорошо сказал я приглашай только не сюда, а в зал и вели подать чаю гостью
сейчас спущусь только оденусь как подобает
. слуга юноша примерно от роду двадцати шести лет ушёл
закрыв за собою двери хотя не просил об этом видно по привычке
но нечего и такое иногда бывает.


-здравствуйте господин Конкудзё  простите, но я только проснулся
лицо гостя переменилось, и он прошёл немного ближе и произнёс
-ну да понимаю вас конечно знайте почему я к вам пришёл
-нет ответил хозян садясь рядом на кресло чуть откинувшись назад
-просто говорит Конкудзё  я вспомнил о вашем долге мне в  4.000 .000 $
интересно, когда же будите возвращать 

-не знаю ответил хозяин дома и снова встал сделав возмущённое лицо
 конечно нет на данное время у меня нет таких денег прошу вас подождать
хотя бы две недели — это срок короток, но постараюсь добыть деньги
тогда Конокудзё хитро все же как скажите, а если нет
то обращусь в полицию
гость встав с места ушёл делая из себя важного человека

эй кто там слуги прошу закрыть двери
и если тот человек явиться сказать меня лома нет
мол уехал по важным делам те кивнули
пару минут Асханов поднялся к себе в комнату
в доме снова наступила тишина

спустя пару дней назначил  он место встречи
на переулке в полночь у красного каштана
 но мгновени  пронзило что-то окружили шестеро
тронул мечь нет же право дело знал на что шёл
проговорил  падая на землю  забрав деньги скрылись в тумане
Конокудзё  явился готовый он видит человека
лицо переминилось  подощёл ближе
увидел лицо знакомое это ты где деньги 
он молчал терпя боль мучительно умирая
Конокудзё достал из штанин ривольвер и прозвёл выстрел точен в голову
__________________


Hana

давно это было не помню в каком уж году побывал в Японий жил там несколько лет
выучив их язык и обычай, но некогда не забывал о родине
о том, как далеко от неё сейчас как хочется вернуться
это казалось не возможно потому что там некто не ждал

жена нет я холост родители им не до меня мать живёт в Париже
а что касается отца он нём знаю не много
родные да если они есть, то где же их искать
эта война разбросала по свету 
смотрел на меня не отрывая глаза потом продолжил
вечером идя по Токио тогда не таким как сейчас
я увидел сидящего на скамейке человека
прислонивший к трости и смотрящего на меня
с каким-то отвержением воскликнул 
-чего смотришь да развалина смейся или обзывайся мне всё ровно
я же подошёл к найму ближе присел рядом смотреть в глаза очертания серого
если хочешь я могу рассказать, как всё началось и с чего
я кивнул и не знал, что сказать
это было давно, когда войны не было люди мирно жили не знали горя и бед
тогда мне было десять лет было всё родители и друзья которых растерял
а некоторые погибли при войне или пропали без вести давно некто особо не искал
родители раболи тали на заводе в то время — это единственный заработок
я учился в школе тогда начал ходить в 4 класс и тут объявили началась война
всем мужчинам на сбор явиться во дворец императора

ровно в десять часов все собрались строясь в ширину
и там был и мои папа и перед этим папа сказал
хоть пользы послужим родине сынок
просто кивнул и зашагал вслед за ним
знайте начал генерал мы сильная армия, но нам не хватает людей
посмотрел на присутствующих
-если есть кто-то здесь
 -готов пойти на войну делаете шаг вперёд

уже на фронте на самой передовой отец был убит
увидел тела кровь разбросанные ноги руки было страшно
но выживать пришлось, а после меня перевели в приют в Фокусом
пожёг началась обстрел с самолётов и ракет задело ногу стал хромать
я его слышал и не перебивал

вырос уже в десять лет вернулся домой зашёл домой там некого
только одна старенькая бабушка которую не знал продолжил свои рассказ
спросил простите, а где мама мая та обернулась уехали все, кто куда
хорошо ответил тогда, а адрес не оставила как же протянула листок
повернувшись шёл уда глаза глядели

понимаю воскликнул он смотрел на него
мы встретились начале весны 1946 года
это было случайно в Лондоне, когда стал известным и богатым
получившим образование   и пароход свои плавал

 она стояла подошёл я помнил, как выглядела и давно
особенно глаза цвета магнолий
этот стан словно каштан гибок и строен
-простите восклил она обернулась делая вид что не узнала
смотрел эти глаза и понимал это не она вальяжная пахло виски
повернулся и ушёл теперь я одинок теперь я сирота

такая история говорил он вставая с места, но что же пора прощаться
кажется, становиться прохладно шел потом пропал
______________

Zenkai no kaigi

весьма странно не мог представить себе что когда-нибудь снова вернуть сюда
но это произошло это нельзя  новые вспоминается мне  в этих местах далеко ушедшей молодости тоже давно давно прошло не вернется  помнится приехал не встретимся тогда
Еврочехол отдыхаю с обеих сторон шумит волна  камни
от этого не слышно ничего только жалобно что чай который летает поживиться Живые и уезжает обратно Да улетают что им еще остается сонно словами ждут наконец-то что-нибудь принести домой
Все это навевало на меня Воспоминания шедший Юности то что нельзя вернуть доехал за которую я знал наверное уже не та Она наверное замужем у нее есть дети внуки ведь Прошло уже 30 лет а я по-прежнему ее помню и как когда-то давным-давно люблю если мне выпадет случай встретиться с ней на один миг случайная не останавливаюсь и уезжаю
Что родители были против чтобы я на ней женился ведь это же совсем другое бычий другая религия но она так прекрасна и так необыкновенно зеленые глаза темно-каштановые волосы гибкий стан и восточному она необыкновенно и когда она смеялась ах!
И вот однажды я возвращался после прогулки рано утром в седьмом часу еду я шумит Прибой Охотское море это красота все это необыкновенное это Рассвет золотисто пурпуровый освещают остров и все оживает и просыпается все птицы муравьи этот сладкий шербет что было Возможно услышать и вдруг идет какая-то дама идёт осторожностью шляпе
Она останавливается чтобы перевести дух я вижу те самые глаза которые не видел много лет это лицо по которым тосковал много лет это вообще мило мое сердце Ну как подойти и сказать Здравствуй Это было бы глупо она меня не узнала у меня забрали
я решился подойти и сказал
- простите она обернулась как она смотрела на меня
-так это я узнала вас да это 
-прекрасная леди 30 лет мечтал об этом и 30 лет я хотел увидеть тебя вот теперь увидел и мне стало легко
Она сказала мне что вот уже многие многие годы она живет одна небольшом квартале в Токио что у нее нет мужа и детей и все эти годы она ждала что я вернусь ей пришла повестка что я был убит на фронте еще в 1945 январе но я выжил поговори с ней немного Мы разошлись а спустя два месяца
--