Курлычет с утками дуэт

Рой Рябинкин
"И вновь я посветил... Анн Диа",
Виктор Тренер,
http://www.proza.ru/2010/11/20/131




Тренер, исправь для начала заголовок сего безграмотного посвящения «И вновь я посветил... Анн Диа», от которого Агния Львовна в гробу переворачивается.

Ты не светил  фонариком в лицо покойнице, а пытался посвЯтить ей стишок.

"Уже ярило в поднебесье
Курлычет с утками дуэт"

Дуэтом ярило могло бы "курлыкать" лишь с одной уткой, а не с их стадом, поскольку дуэт в переводе с одного неизвестного тебе языка означает - вдвоём, а не хором.

Агния Львовна, чуть оправившись от шока, от которого вначале онемела, тихим шепотом интересуется: отчего, пиит, у тебя утки курлычут, подобно журавлям? Мутанты?

"Мне имя - Аня - словно песню
Не позабыть сквозь годы лет".

Вспоминаю, как вязал слова в предложения мой сынок в "годик лет". Очень похоже на твой бессвязный лепет Тренер по боксу.

"К твоей фамилии привязан
Как цепь раба на кетмене".

Кетмень - это мотыга узбека-дехканина, изыскатель поэтических стёбных образов. Если бы он приковал себя к кетменю, то как, возвратившись с поля, управлялся бы возле кур и ишака, таская его на за собой на цепи? :) Но у тебя он его привязал, а не приковал. Верёвкой?

Всё-таки, верёвкой, судя по следующим стихам:

"В ней капля грусти и сарказма
И в ней надежда теплет мне".

Ты знаешь, если твоему лирическому герою "теплит надежда", то я ее потерял. Так коверкать родной язык может только пришелец из созвездия Рака.

Может быть, ты хороший велосипедист или  - боксёр. Калечил бы аперкотами противников на ринге. Зачем ты калечишь безответный русский язык?!
Чем он, сердешный, провинился перед тобой?

Почему ты  потревожил Агнию Львовну, унизив соседством с такими, с позволения сказать, "стихами"?

Тут один подобный тебе "пиит" посвятил нечто подобное своей жене, которую ласково именовал в них зайцем. Заметь, не зайкой, а зайцем, который скачет по квартире, дожидаясь его.

Это куда ни шло. Дело семейное. Разве что подобное можно шептать любимой на ушко, чтоб другие не слышали, а она ему простит.

Но ты сварганил стёбную пародию на детскую поэтессу, упрекнув ее стихи в витиеватости:

"Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик?"


"Я этим словосочетаньем
Давно наполнил смыслом жизнь"

Пришелец, жизнь ты мог наполнить одним из двух: либо смыслом, которого нет в этом стихе, либо словосочетанием. Вместе, Тренер по футболу, они не сочетаются.

"О, Аня! Дива! Аня! Аня!-
В душе моей покопошись!"

М-да... Ну, пусть у тебя нет поэтического дара, пусть тебе отшибли мозги на ринге, но многие великие боксёры сохранили порядочность и уважение к людям.

Что тебе сделала плохого детская писательница, что ты ее так унижаешь?

Кстати, она была властной и всесильной в литературном мире времен Сталина.

Загремел бы ты на оловяные рудники Колымы после сей пародии. Она бы тебя стёрла в лагерную пыль. И поделом, змечу я. Я бы тоже проголосовал - за!

А пока живи. Но, зная характер Агнии Львовны, боюсь, она тебя и с того света достанет. Жди, спрятавшись под юбку "знакомой мамы".

Хэ-х!