Место свободно

Кудряшова
  Не так давно наш город украсил рекламный щит: «Место свободно. 35+. Тел. 90-60-90»
- Алло, это вас по поводу рекламы беспокоят.
- Моим параметрам соответствуете?
- Думаю, что вполне.
- А щит оплатить сможете? Дело в том, что я взяла большой кредит, чтобы увидели рекламу.
- Ха, на моей улице полно таких щитов. Удачи!
Гудки….
- Меня интересует ваша реклама…
- Статус, рост, вес, зарплата, недвижимость?
Перечисление затягивается на целых 10 минут.
- Я согласна!
- Я впечатлён, но почему у вас щит такого черного цвета? Как будто место на кладбище свободно. Осталось только на свидание пару гвоздичек прихватить.
- Так получилось. Раньше он был ярко-жёлтый. А давайте перекрасим его вместе?  И вам откроются все цвета радуги.
- Милая моя, так это же риск. Могу в одном гробу с тобой оказаться. Краску надо закупить, шпаклевать, покрывать несколько слоев, и всё это – под траурный марш. И не факт, что результат мне понравится. Поищу-ка  я что повеселее.
Гудки…
- Алло, вы свободны?
- Да. Вы соответствуете параметрам,  указанным на щите?
- Ну, не совсем чтобы, но это же не самое главное, особенно когда есть чувства и желание.
- Не мой формат.
Гудки….
- По поводу рекламы вас беспокоят. Богат, рост 186, вес 85, две квартиры и пять лошадей. Белых.
- Неужели? Обо мне вы всё могли узнать из рекламы, но в жизни всё намного лучше.
- Допустим. Скажите, а что за сизарь на ваш щит регулярно прилетает – и гадит на него?
- О, не обращайте внимания, это наш местный сизарёк. Я сразу его выгоню, как только вы придёте.
- Брезгливо мне на загаженную территорию приходить. Может, вы для начала его кормить перестанете, щит отмоете, а потом наберёте, если это будет ещё актуально.
Гудки…
- Девушка, хотел бы с вами познакомиться. Давно ищу себе жену и мать моих будущих детей. Вроде по параметрам подхожу.
- Приезжайте.
- Спасибо за приглашение. А что за дыры на вашем щите, как будто в вас из пушки когда-то пуляли.
- Было дело, но это всё в прошлом.
- Так вы бы для начала заплатки поставили.
- С удовольствием. Поможете? Наверняка у вас и инструменты есть!
- Инструменты есть, но свои дыры вы должны сами латать. Инструменты – для того, чтобы новое строить. Вы разберитесь, а потом кофе выпьем.
Гудки…
- Алло, а может, попробуем?
- Посмотрела ваш щит, а вы хорошенький! Только вот дыр у вас больше,  чем у меня. Кто же вас так?
- Биатлонистка попалась. Тренировалась на мне.
- Не щит, а решето!
- Мы можем залатать вместе!
- С чьего щита начнем? А инструменты есть?
- Инструмента нет. Отдал предыдущим. Думал, у вас хоть что-нибудь найдётся. Может, хотя бы иголка с ниткой. Чисто по-женски так, аккуратными стежками и разноцветными нитками.
- Никогда не шила. Не моё это. Мой бы кто залатал. Прощайте.
Гудки….
- Алло, это ….
- Я согласна! На всё согласна! Купила нитки, прогнала сизаря, залатала дыры, перекрасила в ярко-зелёный!
- Это рекламодатели. Ваше время истекло. Ваш щит демонтировали.
Гудки….
  Теперь наш город украшает новый - красный щит: «Место свободно. 25+. Тел. 100-58-92».