Иное словосочетание, чем Полный пипец, применить н

Леонид Андреев 2
Сегодня стоял в небольшой очереди в хлебном магазине. Впереди меня стояла полная женщина в черном платье с густо намотанным на голову чёрным платком. Платок на шее был заколот довольно дорогой брошкой усыпанной качественным жемчугом. Рядом с ней стояла дочка лет 16-17 с намотанным на голову белым платком. Сегодня у нас была более или менее приемлемая температура всего лишь в 35 градусов Цельсия в тени. Мне всегда бывает жалко этих дурочек, особенно тогда, когда эти дурочки перевалили за вторую половину жизненного срока. Объяснить пыточную шариатскую процедуру с платками невозможно ни теологически, ни физиологически, а только лишь идеологически, а точнее идиотологически.

Вдруг к этой двоице подбежала девочка лет 8-ми, очевидно младшая дочка черноплаточницы. Она достала из холодильника небольшую бутылочку какого-то напитка тёмнокоричневого цвета, открыла бутылочку и поднесла ко рту. Мать ей что-то сказала. В ответ девочка стала водить пальцем по бутылочке, где перечислялись ингредиенты напитка. Я страшно любопытен. Я мгновенно достал из кармана очки для близи и чуть было головой не боданул черноплаточницу. Что было написано в той строчке, на которой держала пальчик девочка, я не разглядел, но услышал, что она уверяла мать, что в напитке холестерола нет.

Я начал писать о том, что сотворили с человечеством аферисты, убедившие его - это человечество - бороться с "плохим" холестерином (http://systemity.livejournal.com/3651270.html). Потом переключился на другие дела. Сейчас пообедаю и начну писать продолжение о том, как небольшой группке мошенников удалось превратить существенную часть человечества в полных идиотов, включая академиков и профессоров, специализировавшихся в области медицинской биохимии и объясняющих вред от гипохолестеринемии не тем, что где-то в организме блокированы один или несколько сайтов превращения холестерина в другие жизненно важные продукты - жёлчные кислоты, кортикостероиды  и т.п., а тем, что люди мало пьют никому не нужные статины.

В комментарии к моей статье о холестериновом обмане читатель моего ЖЖ написал: "Обратился к офтальмологу по поводу катаракты. Она дала направление в клинику в Ессентуки на операцию по замене хрусталика. Потом спрашиваю, что у меня за белые пятна на верхнем веке около переносицы. Посмотрела с умным видом и сказала: это у тебя холестерин. Что делать, - интересуюсь. Здесь нужна косметическая операция. А вообще надо следить за своим холестерином." Жаль офтальмолога, которая нацело забыла биохимию, по которой сдавала зачёт и экзамены. Ей косметическая операция на мозге уже не поможет...

Помню я, как был поражен, познакомившись двадцать с лишним лет назад в Калифорнии с пожилым менеджером "Сэйфвэя", семья которого удрала в Америку сразу же после февральской революции. Я был поражён красотой русского языка, на котором говорил этот человек.
С тех пор я ещё больше, чем до встречи с этим человеком не люблю, когда калечат русский язык, не люблю русскоязычный новояз. Но здесь я должен отступить от правил, которых придерживаюсь. Иное словосочетание, чем "Полный пипец", здесь применить никак нельзя.