Просто про жизнь. Железный Конь

Ядвига Ночь
...

Я никогда не была настолько бедной, чтобы делать из автомобиля культ. Не была настолько богатой, чтобы машина стала показателем статуса, или положения в обществе. Это — моё  средство передвижения, Мой Железный Конь. Во мне есть часть крови кочевников, наверное, отсюда нежелание часто менять машины. Я привыкаю к ним так, как если бы это было живое существо. Мои Кони находили меня сами, как часть Судьбы.

Раз.
Моей первой машиной была ОКА василькового цвета.  К тому времени уже не новая, она с трудом тянула в гору, в жару в пробках у неё то и дело перегорал вентилятор, автовладельцы на дорогих авто обгоняли и подрезали, поглядывая на нас свысока. С улыбкой вспоминаю наклейку, гордо красовавшуюся на её заднем стекле: «Подрасту — стану Джипом!»
У неё был отличный клиренс и она экономно потребляла бензин, со старательностью маленького пони перевозя всё, что я загружала в неё. Однажды я умудрилась отвезти в ней на дачу СЕМЬ мешков с цементом...
На «бешеной табуретке» я разгонялась до 130 километров, в счастливые времена без камер на трассах. Зная статистику и степень повреждений при ударах на ОКЕ в лоб,  сейчас я понимаю, насколько это было страшно.
Каждый ДПСник ржал, когда видел установленную мне в подарок сигнализацию  — стоимостью дороже самой машины.
На ней меня ни разу не оштрафовали. Когда сотрудник дорожной полиции показывал мне радар со словами: «Нарушаем», я делала круглые глаза, махала рукой в сторону маленькой синей машинки и уверенно произносила: «Не может быть!!! Посмотрите, разве ЭТО может ехать 110 км в час?»  Мы немного болтали о жизни, ценах, трудностях простых людей и меня отпускали с напутствием «Больше не превышайте. Доброго пути!»
На ОКЕ мне ни разу не пришлось менять колесо самой — видя мою неумелую возню с домкратом, рядом всегда останавливался какой-нибудь мужчина, чтобы помочь.
 Васильковая ОКА дала мне возможность чаще выбираться из ограничивающих стен города, к свежему воздуху, природе и тишине. Она стала моим рюкзаком на колёсах и ознаменовала конец эпохи путешествий автостопом.

Два.
Нива-Бронто. «Инкассаторская», брутальная, совсем не женская. Длиннее Нивы  обычной — большой багажник, не «козлит» на льду, руль без гидроусилителя (увы), полный привод и возможность припарковаться в любом сугробе.
Её песочный цвет оказался на редкость удачным, делая невидимой грязь. Я называла её Русский Джип — недорогой в обслуживании, надёжный, как чугунная сковорода. Ко мне не раз подходили с вопросом, не собираюсь ли её  продать. Особенно часто подходили зимой и в межсезонье, когда снежная каша, грязь или лёд превращают езду по отечественным дорогам в ад для дорогих иномарок.
В ней я чувствовала, что я Дома. На Ниве я ездила в самые глухие места, в горы, в аномальные зоны... степь, лес — всё было ей нипочём. Женские габариты позволяли без проблем спать на заднем сиденье, а наличие девайса для просмотра фильмов превращали мою жизнь почти в Рай.
Нива стала моим пропуском к дальним берегам, расширением личных границ. Я увидела очень много красивых мест благодаря ей, познакомилась с особенными людьми, встретила своего Дорожного Ангела (это отдельная История)
Бронто привозила меня в пространства, где на много километров вокруг нет людей, доставляла прямо к распахнутому ночному звёздному небу... за что я невыразимо этой "железной лошадке" благодарна...

Три...
Наклейка с первой машины сбылась.
Если предыдущие авто были "Девочками", сей экземпляр — однозначно, "Мужчина", цвета глубокой воды.
Пока не могу много о нём сказать. Точно Знаю, что Он — Индеец:),он  —  Надёжный и что смена железного Коня для меня Лично знаменует новый жизненный этап.
Посмотрим, что он принесёт.