Глава 9 волшебная дрель

Андрей Горшков 2
Это случилось в стародавние времена,  когда в магазинах еще не было электрических дрелей. Если твоему прадедушке Виктору приходилось просверлить дырку, он брал коловорот с деревянной ручкой, расставлял пошире ноги и крутил пол дня, делая перерывы на чай с ложечкой меда.
Но вот однажды пришла ужасная гроза. Гремел гром, трещали деревья. Когда гроза кончилось люди увидели что самое могучее дерево повалено и сожжено молнией, а из пня торчит огромная электродрель с заклиненным в древесине сверлом. Рядом на земле пылали огненные слова: КТО ВЫТАЩИТ ИЗ ПНЯ ЭТУ ДРЕЛЬ ВМЕСТЕ СО СВЕРЛОМ, ТОТ И БУДЕТ ЕЮ ОБЛАДАТЬ.
Каждый настоящий мужик мечтал в те годы обладать электродрелью. Со всех сторон потянулись силачи. Они надували щеки, кряхтели, стонали,  издавали прочие громкие звуки, но дрель даже не дрогнула.
Наконец пришел твой прадедушка Виктор с клином и молотком. Он аккуратно вбил клин рядом со сверлом и одной рукой вытащил волшебную дрель.
Возможно, что все происходило совсем по другому. Я не помню. За-то прекрасно помню тот день, когда на пороге появился сияющий Виктор с чем-то огромным на плече, то-ли морской торпедой,  то-ли ракетой средней дальности.
В отличие от современных электродрелей, та крутилась с постоянной скоростью и только в одну сторону - по часовой стрелке.
Мне конечно очень хотелось просверлить хоть одну дырку. Но я тогда был еще слишком мал. Виктор строго настрого запретил прикасаться к волшебному инструменту, тем более что дрель время от времени била током и надо было работать в специальных рукавицах и сапогах.
С помощью той дрели твой прадедушка сделал много замечательных построек, которые стоят до сих пор: баня, сарайчик, навес.
Однажды, когда Виктор пошел заварить себе чайку с ложечкой меда, я не выдержал и подошел к волшебной электродрели. Она торчала вместе со сверлом из недосверленного бревнышка. Я тогда подумал, что папа наверняка обрадуется, когда увидит досверленную мной дырку. Он будет мной гордиться и поймет, какой я сильный. Я нажал волшебную кнопку.
Раздался треск, вой, посыпались искры. Виктор бросил чай, выбежал во двор и увидел что его дрель превратилась в вертолет и вот-вот улетит. Он выдернул провод из розетки. Лопасти перестали крутиться и тут оказалось, что это вовсе были не лопасти, а его собственный сын Андрей.
Меня уже даже не надо было наказывать. Этот урок я и так запомнил на всю жизнь. И ты тоже помни: если папа говорит НЕТ, значит НЕТ!
А еще попробуй угадать, в какую сторону я крутился, если сверло в той электродрели крутилось, крутится и ВСЕГДА БУДЕТ КРУТИТЬСЯ только по часовой стрелке?