Божественный и неотразимый

Надежда Райзе
Сереженьке посвящается.
     Я встретил ее такую простодушную, такую доверчивую, такую неопытную. Пришел на все готовенькое: крыша над головой есть, бытовая техника, мебель. Немного денег было с собой, была возможность пыль в глаза пустить. Зато потом – кайф. Почти год мы вместе. Работаю на четверть ставки: в пятницу и в субботу по семь часов. Остальное время провожу на диване, коплю жирок под звук телевизора или толкаюсь в одноклассниках. Доходов не всегда хватает на сигареты и пиво. Моя дорогая выручает, постоянно интересуется, не нужно ли мне чего-нибудь. Это же здорово! Друганы завидуют, конечно. О пропитании душа не болит, коммунальные платежи  - понятия из чужой оперы.
    
     Большое благо, прикиньте: алименты игнорирую. А как иначе? Зарплату, хоть и маленькую, получаю в конверте. Первая жена развелась со мной, сама виновата. Пусть теперь бултыхается, других помощников ищет.
    
     Давайте лучше о хорошем! Схожу-ка в магазин и куплю новенький костюмчик! Любимая оплатит. Потому что отблагодарить должна мою персону. Дорогущий подарок ей сделал на день рождения. Целых пять тысяч потратил. Разумеется, не из своих. Так замутил, что не догадаться, откуда ноги растут.
   
     Все понимают: мужчина – главный на этом свете. Нужно в пять утра в отделение полиции бежать, вызволять своего суженого, документы нести – подруга беспрекословно обязана выполнить данную миссию. И вечером, придя с работы, приготовить вкусный ужин, чтобы покормить ненаглядного. Представители сильного пола устают за день, поэтому нуждаются в ласке и внимании.
    
     Однако отмечаю в последнее время: голубоглазая тихоня начала бухтеть. Было бы из-за чего! Как-то потихоньку растратили сумму, отложенную на летний отдых. Это раз. Ногти ее полгода страдают без маникюра. Это два. Нужны средства на лечение зубов (привыкла вовремя лечить). Это три. В театр хочется. Говорю ей:
    - Хватит мелочиться! Займи у кого-нибудь. Попроси у матери, она же пенсию получает. Сколько вариантов!

     Оказывается, моя растяпа уже платит кредит и у сослуживцев десять тысяч навыпрашивала. Меня начинает тормошить. Но не тут-то было! Я калач тертый. Ее проблемы. Она думала: у нас любовь? Пускай и дальше мечтает, а мне просто необходимо прибиться к другому берегу. Или уехать в родную деревню? Билет на что купить, если перестали спонсировать?      
Сомненья прочь! Божественный и неотразимый нынче вечером выходит на охоту!