Пора печь мягкие булочки с медом

Дарья Дубенкова
Осень наступила так же неожиданно, как и весна. Неудивительно, погода моего города - плаксивая и изрядно избалованная барышня, но это добавляет городу особый шарм. Прохожие, укутанные в шарфы и объемные свитера, торопливо бегут по улицам в надежде где-нибудь спрятаться от капель дождя. Я же не спеша выхожу из продуктового магазина с запасами корицы, муки, ванилина и дрожжей, а так же других пряностей. Нужно еще успеть купить свежие яблоки и нектарники. Витамины сейчас как нельзя кстати.

Если небо хмурится и осенний ветер бушует на улицах - пора печь мягкие булочки с медом. Мой дом в конце августа всегда благоухает корицей, шалфеем и лавандой - то ли традиция, то ли привычка. Осень нам дана для того, чтобы в последние солнечные деньки сохранить дома, как можно больше тепла и уюта, чтобы быть готовыми к суровой зиме. А что может быть уютнее и теплее, чем аромат свежей выпечки и две чашки с горячим чаем: для меня и для него.

Этот человек появился в моей жизни не так давно: чуть больше полугода назад. А месяца четыре назад, он с уверенностью решил остаться навсегда. Мы дарим друг другу тепло, счастье и любовь, замечаем все времена года, любуемся ими, но не акцентируем внимание, лишь наслаждаемся. Теперь вместе готовимся к осени, к нашей первой, золотой, бесконечно прекрасной осени.