Рожь

Дмитрий Скромный
Сквозь седой потолок,
Через ржавую дверь,
Я пытаюсь
Сделать
Глоток.

В этот миг тяжело
Оторваться от дел,
И понять, что хотел
Мне поверь.

Не привыкнуть отнюдь,
К созерцанью морщин,
На седом потолке
Никогда.

Жизнь конечно игра,
Говорили не раз,
Но я так же играл
Не спеша.

От того, кто идет,
Жизнь залпом
Глотает,
Несёт.

Потому, что ничто,
Изменить не смогло,
Положение вспять
Моё.

Развернуться готов,
И упасть на штыки,
Арматур
Ржавые
Пики.

И уйти, как герой,
Сквозь сон или бредни,
Умереть,
Уже
Наяву.

В колыхании ржи,
Ты наверно готов,
Хоронить меня, как
И других.

Не причем вспоминать
Былые обиды,
Ты давно всех простил,
И меня.

Но никто не забыт,
Твердят транспаранты,
Может всё не о том,
Что теперь?

Под ту ржавую дверь
Сочится обрывками
Солнечный свет
Заберет.

Сквозь седой потолок,
Через ржавую дверь,
И меня больше нет,
Полечу…


***
СБ