и опять про рыбок

Сергей Герасимов
Мы сидели на кухне с котом и молча смотрели на трехлитровую банку, в которой одиноко плавала невзрачная гуппи.
-Вот это что?- Первым нарушил молчание кот.-Это рыба? Я ведь вас, Сергей Геннадьевич, рыбы просил купить. Большой такой и жирной рыбы. А вы что принесли? Ни поговорить с ней, не сожрать.
-А что,- Я пожал плечами.- Нормальная рыба. Может она вырастит еще? Может, это у неё такое состояние. для транспортировки.
-Да это дрянь какая-то, а не рыба! -Кот ударил лапой по банке, от чего гуппи съежилась и выдавила из себя тонкую колбаску фекалий.
-Она еще и срет, бессовестная!-Ахнул кот.
-Ну я могу понять.-Не унимался он.- Ну, не было хорошей рыбы в зоомагазине. Так в продуктовый бы зашли. Там точно есть, мне рассказывали. На выбор и сколько угодно, хоть вагон.
-Ты ничего не понимаешь, мой голодный друг.-Ответил я и почесал кота за ухом, на что он раздраженно мотнул головой.-Вот купил я тебе, что ты хотел. Да, она маленькая. Да, она плохо выглядит и гадит у всех на глазах и что? Выбросить теперь её? Да ты себя вспомни. Сам же такой был.
-Я таким был?-Кот аж задохнулся от возмущения.-Я??? Да смею вам напомнить, дорогой Сергей Геннадьевич, что я гадил, например, исключительно в свой лоток. И выглядел, конечно, не так роскошно, как сейчас, но всяко не таким задохликом, вот как она. И кот сильно ткнул когтем в банку. От чего рядом с рыбкой стала плавать вторая колбаска.
-Всю кухню засрет.-Тихо сказал кот и шумно спрыгнул на пол.
Я сыпанул в банку рыбьего корма и встал из-за стола.
-Не переживай.- Ответил я вслед грустно уходящему коту. -Тебя откормил и её, даст бог, откормлю.
Кот остановился в коридоре и повернул уши в мою сторону.
-Да стопудово откормлю.-Продолжал я врать коту.-Такая станет, что ух!
Кот повернулся и недоверчиво посмотрел на банку.
-Правда, что ли?
-Крест во всё пузо!-Страшно прошептал я и ударил себя кулаком по лбу.
-Это другое дело!-Кот опять запрыгнул на стол и стал пристально вглядываться в банку.-Откормим бедняжку, жирная станет. Аж в банке не поместится.
-Точно не поместится.-Вторил ему я.-Придеться в ванную её выпустить. Мыться буду на кухне, чего уж там.
-А я вообще лапой умываюсь.-Радостно сказал кот.-Я вас потом научу, как это делать.
-Вот и договорились.-Резюмировал я.-Рыбу оставляем на откорм.
-На откорм.-завороженно повторил кот.- Быть по сему.
Я взял кота на руки и мы пошли в комнату смотреть Адскую кухню. А на столе,с раздувшимся брюхом и в окружении какашек, плавала довольная рыбка.