Вальс

Моно Мон
Комната покрыта пылью. Сколько секретов она хранила, сколько чувств и в тоже время тишины. Книги лежат на полке. Я беру в руки каждую и погружаюсь в былые времена, окунаюсь в чужие миры, проживаю каждую жизнь, но возрождаюсь в новых строках.
Жизнь порой кажется настолько короткой, что мы прекращаем обращать на это внимания. Движение – это жизнь, сказал когда-то Аристотель. Но иногда нужно остановиться, посмотреть вокруг себя и понять, куда же мы все-таки идем.
Скоротечность событий, пороки и мораль. Для меня все эти определения переплелись в одной композиции медленного вальса неизвестного никому автора. В ней есть капля грусти и в тоже время счастья. Я бы мог назвать это жизнью одного человека, но с каждым разом понимаю, что эта музыка является неотъемлемой частью всего человечества. Каждый из нас радуется чему-то, грустит, борется с собой и проигрывает, любит и умирает… И так до последнего вздоха.
Мы танцуем этот медленный вальс с каждым человеком, которого мы способны полюбить, а затем, когда он уходит, мы танцуем его одни. Лишь изредка во снах мы возвращаемся то потерянное время, берем за руку и уходим в ночное небо, жадно ловим его запах, понимая, что все это растворится с лучами утреннего рассвета. Над нами ярко светит луна, и звезды, словно миллионы страз, превращают эту ночь во что-то сказочное, в то, что у нас отняли в борьбе за счастье. А может это миллионы глаз, которые бесстыдно подглядывают за нами, не важно. Важно только здесь и сейчас.
Вся наша жизнь это один большой вальс. Мы меняем партнеров один за другим, пока не найдем того, с кем сможем набрать виражи. Мы поймем это, когда наши сердца начнут биться в унисон, и тогда мы услышим истинную мелодию этого вальса. И все лица вокруг угаснут, словно мертвые звезды.
В смену долгой ночи приходит рассвет. Как же я люблю просыпаться от солнечных лучей! Как будто мне снова пять лет, и моя жизнь практически находится на старте. Кажется, что через несколько минут в комнату зайдет сестра, выкинет в мою сторону глупую шутку, я посмеюсь вместе с ней, а затем мы пойдем завтракать. Родители будут молоды и вдохновлены надеждой на светлое будущее.
Вы понимаете, о чем я? Их надежда – это мы. Каждый родитель, наверное, рано или поздно задумывается о том, что их ребенок может достичь намного больше, чем он сам, и внутри души он всегда радуется и надеется на то, что мы сделаем это.  Я всегда ценил эту позицию, ведь даже если их нет рядом, они смотрят на нас и радуются каждому нашему достижению, а значит это все не зря. Конечно, я не мог бы уверенно сказать, что пошел по тому пути, но я прекрасно знаю, что рано или поздно найду свое истинное предназначение в этом коротком отрезке бесконечной жизни. Я просто почувствую, что делаю все правильно и двигаюсь правильным направлением.
Еще несколько минут, и мои размышления отправятся к Вам, а я вновь приду в свое привычное состояние, очнусь где-то на стуле, дописывая это все. Вальс доиграет и наступит тишина. Иногда она очень нужна, поверьте.
Приношу извинения, если Вам покажется, что автор пишет что-то беспорядочное, но автор действительно видит в этом порядок своих мыслей.