Спасибо за боль

Душа Крылатая
- Скажи, почему ты до сих пор говоришь со мной? Я столько раз предавал тебя, причинял боль, уходил и снова возвращался, разрывая твою душу в клочья своими изменами. Ты как никто другой имеешь право ненавидеть меня и все, что со мной связано, но каждый раз, когда я зову, ты приходишь и находишь слова, чтобы успокоить мою душу. Я понимаю, что в тебе нет любви. Ко мне. Это видно по твоему взгляду, по тону твоего голоса, по тому, что в твоих руках нет дрожи. Тогда почему ты приходишь снова и снова на мой зов???

- Знаешь... Для тебя не секрет, что самое сложное - это научиться прощать. И наивно думать, что этот талант закрепляется пожизненно. Прошению каждый раз приходится учиться заново. После каждого обмана, после очередной боли, ты как впервые, делаешь это осознанно. Ты превозмогаешь себя, растешь, глубже познаешь свою собственную душу. Вот поэтому я и здесь. Каждый раз, приходя к тебе, я учусь прощать себя. Прощать себе свою слабость. Прощать невозможность не откликнуться. Я расту через это. Я прихожу не ради тебя. Я прихожу за собой. За той собой, которая болью создаёт свой новый мир внутри. Ты тут вовсе не при чем. Просто твои уроки самые сложные. Но они же и самые нужные. И не создавай напрасных надежд. Когда-нибудь я все же исчезну навсегда...

- Даже не представляю, что ещё тебе нужно постичь, чтобы уйти и не вернуться.

- А я представляю. Когда я смогу от души сказать тебе спасибо за эту боль, мне больше не нужны будут эти встречи... Дальше будет стоять точка.