С благодарностью от моего сердца

Душа Крылатая
Моё уставшее наивное чудо!! Я знаю каким трудом тебе даётся пребывание рядом со мной! Ты можешь не говорить, не писать и ни разу ни в чем не упрекнуть меня, но каждую нашу встречу я вижу в твоих глазах то, что ты так старательно от меня прячешь. Не в моих правилах задавать вопросы и лезть в душу. Я в который раз промолчу. И ты так и не узнаешь, что в моей тишине кроется не страх, не безразличие и не гордость. В ней сокрыта благодарность.

Я тысячу раз безмолвно говорю тебе спасибо за то, что ты появился в моей жизни в тот момент, когда мой мир был разрушен и уничтожен. И все, что у меня осталось - это несломленный дух, вера в будущее и ты. Да, я отчаялась и устала. Я практически смирилась с жизнью среди руин. И в какой-то момент даже обрадовалась одиночеству и туману прошлого, скрывающего меня пеленой от необходимости встать с колен, бороться и создавать все заново.

Но мне хватило сил вырваться из этого пепельного плена и различить в шуме холодных ветров безнадежности твой тихий голос. Ты в самых простых фразах объяснил мне казавшиеся безумно сложными вещи. И дал сил подняться и поверить в себя.

Я знаю, что каждый раз, обнимая меня, проводя рукой по моим волосам, ты даешь мне самое важное - силы и защиту, словно надежным щитом прикрывая своей нежностью от любых вторжений из прошлого. Ты - уникальный человек! Тебе удаётся наполнить меня тем, чего в тебе самом практически не осталось. И лишь я знаю, насколько бесценно то, что ты делаешь...

Спасибо тебе за такие важные мелочи, без которых мне никогда не удалось бы стать собой! За терпение, доверие и близость. За руки, вытирающие мои слезы в мгновения очередных душевных провалов. За теплоту объятий, дарящих успокоение и веру. За тишину и заглушенные упреки, когда спотыкаясь об очередной камень, я расшибаю свои колени. За прощенное упрямство и гордое молчание... И самое важное, спасибо за то, что понимаешь...снова и снова. Ведь мне стоило сказать это все, глядя тебе в глаза... Но знаю, что ты простишь и мой страх... Потому что любишь...хоть и не говоришь об этом.

Ведь другой причины, по которой человек способен совершать то, что делаешь для меня ты, просто не существует...



С благодарностью от моего сердца...