УЗЫ

Николай Ерёмин
            
УЗЫ   Николай ЕРЁМИН

***
Век мирской
Истекает…
Сколько зим –
Столько лет…

Где артист
Луспекаев?
Окуджава?
Привет!

Смерть поёт,
Что вот-вот
Ей в любви
Повезёт…
2016


***
Был у меня
Меценат –
Добрый большой человек…

В годы надежд и утрат
Щедрый,
Как дождик и снег…

Но
Меж светил как-то раз
Вспыхнул сильней –

И погас…
Мой дорогой меценат…
Мой нерасчётливый брат…
2016




ЭПИТАФИЯ

Пейте
Над моей могилой!

Пойте
И пляшите…

И стихи –
Небесной силой

Полные –
Пишите…

Чтобы я
Воскрес…

Вот
Мой интерес.
2016


РАЗНЫМИ ПУТЯМИ

Шли мы
Разными путями,

Разделяемы
Страстями

Между небом
И землёй…

Оказалось –
Боже мой! –

Шли мы к истине
Одной…

То есть, точно –
С двух сторон -

Прямо
К месту похорон…

Где любому –
Рай и Ад…

Жаль, что нет пути
Назад…
2016


УЗЫ

Я рад:
Моя Поэзия в цене…

И узы узурпатора
На мне…
2016




СНЫ

Все сны мои
До ужаса просты:

Открылась в небо
Дверца самолёта –

И я смотрю…
И прыгнуть мне охота

В глубины высоты
И красоты…

Навстречу
Солнцелунному  лучу…

И прыгаю…
И в ужасе лечу…
2016



МОЛВА

- Кто
Нужнее всего
Нам с тобою, молва?

- Не хочу
Никого -
Только Хлебникова…
2016



***
И я испытывал влияния
Поэтов…
Да ещё каких!

И помню
Эти возлияния…

И каждый жест…
И каждый стих…

Желанье сделать Мир другим –
На радость
Музам дорогим…
2016


***
В стране,  где все – на одного,
И все грозят
Неволею,

Надежды нет
Ни на кого…
А на себя –
Тем более…

И всё ж
Я уповаю вновь
В душе
На веру и любовь…
2016
***
Настолько стал я
Уязвим,

Что выхожу
Из-под контроля…

Меня на части рвут:
- Что с ним? –

Бог-Дух-Отец-и-Сын,
Все трое…

И я не знаю
Много лет,

Какой на это
Дать ответ…
2016

ПУТЬ НА СЦЕНУ

В театре
Путь на сцену
Один:

Пройти сквозь стену
Завидующих лиц
Актёров
И актрис…

Чтоб в центре
Всех столиц
Себя сыграть «на бис»!
2016

ПОД  ЗАНАВЕС

- Стихотворения  –
Чудо  творения…
Слава Творцу,
Мне, молодцу!

Николай ЕРЁМИН  2016  Сентябрь  Красноярск