Галя и Конгресс

Татьяна Киссель
А вот сегодняшнее утро совсем не ветреное. Никаких волн - зеркало, а не вода. Впервые за все лето на спасательной вышке море выбросило белый флаг - сдалось, угомонилось, услышало  наши  молитвы.

И, конечно, с утра на море кайфуют все обладатели возраста счастья. Меня очень громко окликают две дамы, сидящие на ближайшей к воде скамеечке под навесом.

- Люся, иди к нам! Кричит первая. Я машу им рукой, мол, я не Люся, но все равно, спасибо!

- Какая это Люся, кричит вторая. Это Галя прибежала караулить своего Валерку!

Ого, интересно становится. От "Гали" не отрекаюсь. Захожу в воду. Вот и Валерка!  Спросите, как узнала? Очень просто. Во - первых, этот седенький мажор окружен тремя полу грациями. И они так его и зовут - Валера. А во - вторых, других особей мужского пола в окружающих водах в этот час не наблюдалось.

Разговор с грациями у Валерки интригующий. Невольно слушаю, говорят то все громко. Особенно активна дама в большой розовой шляпе. Она зовет Валерку к себе домой, там у нее есть яблочный уксус, которым она успешно лечит все болезни. Обещает мигом вылечить и Валерку, смазав то место, что болит. Валерка отнекивается, шутит. В уксус он не верит. Вот, говорит Валерка, если бы у тебя была водка, другое дело! Розовая Шляпа возбуждается еще больше. Говорит, что у нее для Валерки найдется на только водочка, но и чистый спирт.

Но Валерка, верная душа, опять не соглашается, сегодня он не может, сегодня у них с Галей Конгресс. Что это за Конгресс, я так и не поняла, но для Розовой Шляпы Конгресс - причина уважительная и друзья переносят лечение на потом. А пока Шляпа просит Валеру помочь ей вылезти из моря и они уходят к берегу обнявшись.

Ох, неведомая мне Галя! Не знаю, сможешь ли ты укараулить своего мажора - Валерку. Но я вас обожаю! Обожаю ваш оптимизм, желание любить, шутить, играть до 120 в эту замечательную игру под названием Жизнь!