Душевной музыке навстречу...

Душа Крылатая
Я не знаю сколько десятков, сотен или тысяч километров разделяют нас, но иногда, закрывая глаза в безмолвной ночной тишине, я различаю в её волнах музыку биения твоего сердца... И это не просто звук... Это просьба, крик, мольба, обжигающее желание быть услышанным... Оно то мелодично и нежно, то надсадно и с надрывом поёт лишь для меня свою искреннюю песню... И в этой непроглядной тьме ошибок, испытаний, падений и печальных финалов, я, не оборачиваясь назад, иду навстречу этому зову... По отдельным нотам, по коротким аккордам, по отзвукам и вспышкам внутри, по откликам души, я нахожу дорогу к тебе... И пусть иногда я теряю ориентир... Петляю по обходным тропам... Сажусь на обочину и рыдаю от бессилия в раскрытые ладони, оставаясь без веры в будущее... Глохну от усталости и гнетущего одиночества... Но я знаю, что ты тончайшими фибрами души ощущаешь мои приближающееся шаги... Не переставай верить в меня! Я слышу твоё сердце...на любом расстоянии...через любые времена и пространства... Я приду... Очень скоро. Мы обязательно встретимся... Только верь... И слушай моё сердце...