незаконченно как жизнь

Игорь Козлофф
Я написал на листке бумаги название книги, вложил её между тысячных купюр и отдал ему возвращая долг. Мы пожали друг другу руки, и даже посмотрели друг другу в глаза. Взгляд его был уставшим, не выспавшимся. Сильно побелевшие волосы бакенбардами выглядывали из под шапки. Этим взглядом он сказал мне, мол как бы не была «весела» жизнь, но мы будем двигаться дальше. Он оторвал взгляд, пересчитав деньги и переложив их с запиской в разные карманы бумажника. Вернув взгляд обратно на меня, он добавил We shoold, кивнул головой стряхивая с шапки нападавший снег.
- В психологии это называют эго — сказал я, и ушел...
- Хороший начальник, должен быстро принимать решения, и нести за них ответственность — сказал он, достал нож и перерезал еще живой, но уже обреченной корове горло, она не дернулась, как будто знала, что он всё делает правильно. Руслан передал нож Наталье. Она, так же не возмутимо, но не без удовольствия, начала делать вентролатеральный разрез. Послойно рассекая кожу с подкожной клетчаткой, поверхностную фасцию, наружный листок апоневротического влагалища прямой мышцы живота, прямую мышцу, внутренний листок апоневротического влагалища прямой мышцы живота. Я придержал края разреза кожи, и помог ей достать еще живого теленка...