Мой друг Иисус Христос

Сергей Апостол
Вы так сегодня ко мне добры, что я решил заблаговременно застрелиться.

– Готовы ли они?– Спросил меня Бог
– Они никогда не будут готовы.– Ответил я.
– Готовы ли они?– Спросил меня дьявол.
– Они всегда готовы.– Ответил я.

Человек – это храм, где молится дьявол.

Слушать шум и вой ветра гораздо приятней, чем людей, потому что он дует из края в край, а они надоедливо об одном и том же, в уши.

Первым поэтом в нашу эпоху был Иисус Христос, но церковники, смекнув несомненную выгоду, быстро прибрали Его к своим рукам.

Когда у них дело дошло до поножовщины, я надеюсь, вы догадались о ком я говорю, у Варлаама Калабрийского и Григория Паламы, тут подтянулась и вся остальная братия, в том числе Нил Сорский, Иосиф Волоцкий, Паисий Величковский, Тихон Задонский, Феофан Затворник, Иоанн Кронштадский из многих и многих, кого я по памяти вспомнил, и в знаменательном году, а именно в 1666-ом знатно врезали патриарху Никону и всем анафематствовавшим сторонникам и потому всех единоверцев приписали к еретикам, а Большой собор признал ничтожными решения Стоглавого собора, и уже были близки к тому, чтобы признать Церковь лишенной апостольского преемства, и прочее, но вовремя образумились и стали решать, как лучше ходить – по солнцу или против солнца?
И все это во славу Твою Господи, Владыка наш, а Боже Ты или Сын Божий это дело десятое, нам лишь бы языки почесать да кулаками помахать!
Господи, помилуй нас грешных. Аминь.

Когда между Богом и мною кто-нибудь встает, пусть даже церковь, говорить друг с другом через чью-то голову становится крайне затруднительно и неудобно, как при встрече в тюрьме, когда между вами стоит толстобрюхий и самодовольный надзиратель.

Долгие споры приводят к короткой жизни.

Жизнь – это всего лишь космическая площадка, но кто-то старается приспособить ее для игры в гольф, а кто-то выгуливает на ней свою собаку.

В моей жизни у меня был только один по-настоящему жестокий, умный и расчетливый враг – это я сам. И моим закономерным концом будет тот благословенный миг, когда я, наконец-то, смогу вонзить мой верный меч в его жестокое, равнодушное сердце, а он в мое!

Красота – это дьявол, надевший маску Бога.

О СМЕРТИ

Он был плохим человеком и закончил плохо.
А другой был хорошим, но тоже закончил плохо.
И мы все, кому нет дела до них, тоже закончим плохо.
И разве это хорошо?

Никто не умирает, ибо никто не живет.