Звучи... звучи, моя судьба...

Душа Крылатая
Так хочется, чтобы меня всегда окружала музыка! Чтобы каждый шаг, каждое движение, улыбка, слёзы, влюбленность, разлука звучали по-своему, неповторимо... Чтобы у каждого события была своя мелодия, услышав которую мне не нужно было бы копаться в памяти... Чтобы в этот миг в моей душе оживали чувства, связанные с музыкой... И не важно, что иногда эти песни будут грустными, потому что только так можно сохранить душу живой и трепещущей...

Вот, появляется в моей судьбе человек, и я сразу дарю ему песню. И когда она играет в моих наушниках, я как будто прикасаюсь к нему кончиками пальцев, также, как ноты притрагиваются к струнам моей души... И создаётся новый мотив....каждый раз....даже если я слушаю одну и ту же песню.... А ведь и прикасаюсь я к тебе день ото дня с разным смыслом: иногда, чтобы остудить, иногда, чтобы зажечь, а порой просто потому, что хочу коснуться...