Я остаюсь в последний раз

Душа Крылатая
- Ты ведь ушел! Ушел так красиво, с гордо поднятой головой, без тени сомнения во взгляде, без сожалений и слов, просто захлопнув за собой дверь. И ты не ждал, не искал и не помнил меня все это время! Ты жил своими страстями, окунаясь в них, как в пучину. Купался в чужих объятиях, наслаждался моментами свободы, играл в чувства, а что теперь? Что заставило тебя снова оказаться у моих дверей?

- Время. Оно увело меня, оно же и повернуло вспять мои шаги. Я прошел по многим дорогам, но так и не нашел той, что вела бы туда, где нет тебя. Где нет воспоминаний о тебе, нет твоего взгляда и запаха твоей кожи... Теперь мне кажется, что везде, куда бы я ни приходил, есть частичка тебя. Что даже на страницах тех книг, что попадают ко мне в руки, живет твое дыхание. Ты везде и во всем. Мир наполнен твоими словами и теми чувствами, что я мог ощущать лишь рядом с тобой. Да, я ушел... Но знаешь, иногда люди уходят лишь с единственной целью...научиться возвращаться. Я, видимо, из их числа. И только от твоего решения зависит то, кем я стану теперь: спутником, вращающимся по орбите твоей судьбы, или вечным странником, ищущим приют в чужом и ненужном мире грез...

- Я не могу позволить тебе остаться. Слишком большим количеством потерь может обернуться моя минутная слабость... Но и не хочу отпускать тебя. Этим я перечеркну свою надежду снова обрести счастье. Я предоставлю решение тебе. Но знай, что второй шанс не дается дважды. Помни об этом, когда в тебе снова взыграет желание нырнуть в омут своих порочных страстей. На чашах весов теперь лежит не только твоя жизнь, но и моя тоже. Поддавшись сиюминутному азарту, ты перечеркнешь все, к чему так долго шел. Тебе решать...

- То, что я вернулся - это уже решение. Я пришел, чтобы остаться. В последний раз...