Диалоги Я по другой теме

Ирина Яскович
1.
Добрый вечер красивый ангел
ВТ 21:35

Хороший ночной сон будет сладким
СР 6:47


Доброе утро, мой ангел
СР 11:55
Доброе утро))
СР 20:38

Спокойной ночи красивый цветок

СР 22:36
ЧТ 9:22

Доброе утро. Сегодня повезло мой султан
Доброе Утро!))) И Тебе))
ЧТ 12:24

ЧТ 13:30
БлагоДарю )) за красоту)))

вы настолько красивый цветок де Kralica
БлагоДарю))
Мой канал на ЮБу-бууб https://www.youtube.com/user/zonamsc
Ирина Яскович
Дорогие Друзья!) Рада вашему вниманию!) Мой канал - это удивительное путешествие в творческий мир . Где вы найдете для себя основы школы Энерго-Звука, музыка...
youtube.com


ЧТ 19:40

Добрый вечер krslicasi ночь
ПТ 0:23

ПТ 9:51

Доброе утро, мой ангел
ПТ 14:05

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУх))) БлагоДарю))

вы не любите, вы настолько красивый цветок не представляется возможным. очень красивый
ПТ 16:27

Мне нравится приезжать. Сообщение изображение. Я спросил
ПТ 18:51


красивее, чем вы

ПТ 22:55

Спокойной ночи ангел ночи сон будет сладким
8:57

Доброе утро. очень красивый
13:35
дОБРОЕ УТРО)))

Привет. как вы? Почему бы не использовать ответ
Я не понимаю?

скучаю по тебе скучаю по тебе так много
не написать ответ через два дня
Я вас не понимаю

как вы?
Благодарю))) Все отлично, много работы.

ты очень красивая

Можно.
Ирина Яскович альбом "Эх!" музыкальная композиция "Можно." Вокал.Яскович.рф Мини-книга в подарок Школа Энерго-Звука http://zonamsc.mypro100mag.com/q/Shkola
youtube.com

Благодарю) я делаю плей листы

любил тебя
Хорошего Дня)))

Да сегодная хороший ден
Пажалйусте послай мне фото

Простите я по другой теме, мне очень жаль. Я просто творческий человек.

Яасна мне. Ты мне очен наравитса
Яасна мне. Ты мне очен наравитса
Ты очень красивая

БлагоДарю, но мне надо работать...

Хорошо патом запису


2.
am: Hi zonamsc, I'd like to add you as a contact.
am: :(
zonamsc: я занята
am: Вы можете показать мне свое лицо и рост?
 zonamsc: Я не понимаю посмотрите видео или фото))) я убегаю
am: Могу ли я позвонить вам прямо сейчас ?
 zonamsc: зачем?
am: я хочу увидеть тебя, любовь моя
am: :D
 *** Звонит am ***
*** Звонок закончен ***
zonamsc: Извините вы наверное не правильно меня поняли.
zonamsc: Я по другой теме.... Извините
am: хочу увидеть тебя по вебкамере
am: :(
 zonamsc: Замечательно))) БлагоДарю))) Творчества Вам!)))
Мой канал на ЮБу-бууб https://www.youtube.com/user/zonamsc
 zonamsc: Мне не интересно такие игры, извините

3.
Ярослав
привет
31 августа, 14:20
Ирина Яскович
:):):):):):):):):)
4 сентября, 08:33
Ярослав
Ты классная
5 сентября, 12:37
Ирина Яскович
Ты Тоже))
5 сентября, 12:50
Ярослав
Так давай знакомиться))))???
6 сентября, 13:08
Ирина Яскович
Уже познакомились))
вчера, 16:17
Ярослав
Тогда давай встретимся))
вчера, 18:12
Ирина Яскович
С кем? со мной? а кто я? может я крокодил....АААААААААААААААААААА

P/s Дорогие мужчины, Творите и живите в творчестве)))) Удачи вам во всем)))