Геннадий Петрович в мире грёз и сновидений. Отноше

Виталий Чумаков
(Продолжение серии рассказов "Окно судьбы")

Кабинет задумчивости" был просторен, имел рукомойник и отвечал требованиям комфортности для спокойного обдумывания своих дел. Если разместить в нём ещё и рабочий стол, мог вполне сойти за небольшой рабочий кабинет. В нём можно было бы, помимо больших дел, ещё и писать статьи и романы, Геннадию Петровичу даже не хотелось выходить из него. 

Между туалетами располагалась ванная комната с гидромассажной ванной «Jacuzzi» и душ. Размеры комнаты позволяли разместить кровать и тогда бы она сошла бы за спальню.

Молодожёны приводили себя в порядок и перекидывались словами. Ирина:

- Я полюбила твою душу, она у тебя прекрасна.

- А как ты представляешь её себе? В виде юноши, что был тогда в храме?

- В виде прекрасного ангела в белых античных одеждах. Таким я его и видела в храме. Береги душу свою.

- Знаешь, я себя рассматриваю в видимом и в невидимом светах. В видимом свете - это я, моя телесная оболочка, которая тебе говорит, что ты самая лучшая из женщин.

И тут я процитировал слова слова Павла Антокольского:

Звезда моя, краса моя,

С которой я обвенчан,

Ты лучшая, ты самая

Любимая из женщин.

Ирина обняла меня, поцеловала и весело заметила:

- Ну, пока ещё не обвенчан...

- Обязательно обвенчаемся в самом лучшем храме. Причём ты обвенчаешься не столько с моим видимым "Я", который будет присутствовать только для вида, а обвенчаешься с моим невидимым вторым "Я", моим эго - моей душой, которая, как я понял, тебе больше нравится.

Наши души были и до нас, наши тела - только временные пристанища для них. Они будут существовать и тогда, когда реки наших жизней растворятся в океане вечности. Ты веришь, Ирина, в бессмертие своей души?

- Конечно, дорогой, когда мы обвенчаемся, наши души навсегда останутся вместе и как бы сольются в одну общую душу. Такая мысль меня очень радует. А тебя?

- Я думаю так же, как и ты, моя Иринушка.

Ирина, освободилась от моих объятий и отправилась на кухню приготовить завтрак. А я брился и думал о том, что вот я уже достаточно пожил на свете, чтобы понять важную вещь. Моим самым большим желанием, осуществление которого зависит от Бога, было бы сделать так, чтобы мои потерянные самые дорогие близкие жили столько ещё, сколько живу я, а потом ещё столько, сколько сами захотят. А пока пусть они всегда приходят ко мне в моих сновидениях, чтобы я разговаривал с ними, как в реальной жизни.

Вот недавно во сне меня посетила сестра моей бабушки, тётя Оля с мужем дядей Тосей и подарили мне новые брюки. Как это было мило с их стороны! Я помню сны, они всегда в цвете и от реальности их нельзя отличить. А ещё мне доставляет большое удовольствие летать во сне. Это так же восхитительно, как и витать в облаках и в иных мирах на крыльях фантазии.

А для вас, дорогие читатели, я приготовил клип из которого вы почерпнёте много для себя полезного. Он перенесёт вас в волшебную страну Вообразилию...

https://www.youtube.com/watch?...

Закончив с бритьём, всё так же напевая песню "Как соловей о розе" и воображая, что пою не хуже Муслима Магамаева, отправился, одевшись, на прогулку с пёсиком Рики

https://www.youtube.com/watch?...

Если вам больше по вкусу Евгений Нестеренко, пожалуйста, я же не себя предлагаю...

https://www.youtube.com/watch?...

Гуляя по обычному маршруту, вдруг вспомнилась мне подруга юности, которая в трудные для меня минуты поддерживала меня, но будучи очень верующим человеком, обиделась на меня за то, что я ненароком для себя оскорбил её религиозные чувства. Объяснять она ничего мне не стала и решила порвать со мной отношения. Эти воспоминания о прошлом навели меня на грустные мысли из романса Элегия:

О, вы, дни любви,

сладкие сны,

юные грезы весны!

В сердце моем нет надежд следа!

Все, все прошло и навсегда!



Волшебный голос Фёдора Шаляпина ворвался в душу, бередя старые раны. 

https://www.youtube.com/watch?...

Подходя к дверям квартиры Ирины, я услышал её пение. Необъяснимым образом моё настроение передалось ей, зародив неясные сомнения в её душе. Я стоял и слушал и вот, что она пела  https://www.youtube.com/watch?...

Открыв дверь, я бросился к ней, обнял и стал целовать заплаканные глаза.

- Тебя и на минуту нельзя оставить одного. Я ревную тебя к прошлому. Мне представилось, что ты всё ещё не равнодушен к ней.

- Нет, Ирина, к прошлому нет возврата. Считая себя истинной христианкой, она не умела прощать даже своих друзей. Забудем о ней, это было очень давно.

Мы пошли завтракать. Кот Бегемот крутился у наших ног.

(Продолжение следует)