Игра. Глава 13. Свои

Алекс Ник 2
"Любовь, насилие и футбол."

Пролетели ещё три года, братья повзрослели. Свобода летних дней и беззаботная жизнь вдали от города остались в прошлом. И если Андрей ещё навещал бабушку, то брат полностью променял деревенскую тишину на кипящую городскую жизнь. В свои девятнадцать лет Антон почувствовал себя совершенно взрослым, и мимолётные романы полностью поглотили его. На совершеннолетие отец подарил ему новенькую Audi А4. До этого сын частенько брал у него, когда с разрешения, а иногда и украдкой, его Mercedes бизнес-класса. Однажды Антон немного помял отцовский автомобиль. Родитель в приступе гнева даже собирался выгнать его из дома (шалости сына дорого обходились: ремонт вылился в кругленькую сумму), но потом успокоился, и всё забылось. Стоит сказать, что отец, как и Антон, тоже был вспыльчив, но быстро отходил.
Новая Audi оказалась как нельзя кстати для парня с бурной личной жизнью. Антон пользовался большим успехом у девушек, хотя в его внешности не было ничего особенного (не считая полученного в драке шрама поперёк лба, с которым он выглядел даже мужественнее). Возможно, привлекали его амбициозность и харизма, а может, находчивость и чувство юмора, внутренняя уверенность или просто наличие денег.
Теперь, когда у сына был личный автомобиль, отец устроил его в довольно крупную фирму торговым представителем и уже присматривал для него хорошее место для работы после института. Он считал, что пока учёба не окончена, будущий руководитель должен попробовать себя в роли обычного рабочего. Эта была его твёрдая позиция: с низов, как сам начинал много лет назад.
В скором времени Антон научился с лёгкостью управляться с поставленными задачами и был на хорошем счету у руководства. Теперь, когда появились собственные деньги, он с подругой снял квартиру, невзирая на то, что его родители были категорически против таких отношений. Но Антона, привыкшего всегда делать по-своему, ничто не могло остановить. Мать частенько повторяла: «Уж больно рано наш сын повзрослел. Надо было построже: реже на улицу отпускать и меньше денег давать на карманные расходы». Отец лишь пожимал плечами в ответ, не понимая, как упрямство своенравного парня связано с деньгами и улицей. Но задумываться об этом было некогда: высокий пост отнимал много времени, и у него всегда находилась масса дел.
В армию Антон не собирался и был твёрдо уверен, что после окончания института военный билет будет у него в кармане. Учился кое-как, и если бы не деньги, которые он платил каждый раз в преддверии очередной сессии, то его, наверное, давно бы отчислили. Но парня это мало волновало, и он по-прежнему оставался заядлым тусовщиком: все выходные проводил в клубах в окружении друзей и подруг, да и среди недели нередко случались бурные ночи, благо на работе был свободный график.
Работа, учёба, девушки и гулянки не мешали ему, как и прежде, увлекаться спортом. Конечно, сейчас времени на тренировки не оставалось, но любовь к футболу стала проявляться по-другому: Антон всё чаще ходил на стадион, следил за играми в спортбарах. Со временем он познакомился с такими же ребятами, фанатами своей команды, и они вместе ездили на игры в другие города. Иногда на выездах приходилось кулаками доказывать любовь к своему клубу, но это его не смущало, а наоборот, ещё больше разжигало интерес к такой жизни.
Интересы младшего брата лежали совсем в другой плоскости: Андрей заканчивал 11-й класс и в дальнейшем планировал поступление в МГТУ имени Баумана. Его серьёзные знания по физико-математическим предметам позволяли занимать призовые места на различных олимпиадах, но подняться выше регионального уровня не удавалось. Учителя советовали родителям отдать его на дополнительные занятия, но трудное финансовое положение семьи не позволяло этого сделать, частные уроки тоже требовали определённых затрат. Мать Андрея не хотела обращаться за помощью к сестре. Та уже не раз выручала её в своё время, когда всем было трудно с работой, и в очередной раз просить родственницу об услуге было неловко. К тому же Андрей, несмотря ни на что, всего добивался сам. И его успехами в учёбе гордилась вся семья.
Иногда братья вместе ходили на футбол, и Антон, представляя своего младшего товарищам, всегда рассказывал о его достижениях, не подозревая, что ставит брата в неловкое положение. Правда, Андрей всегда прощал брату беззлобные шутки, касающиеся учёбы, считая, что Антон таким образом выражает свою гордость за него. И всё же парню не нравилось, когда о нём говорили: ему казалось, что все воспринимают его как зубрилу, зарывшегося в книги всезнайку. На самом деле всё было не так. Он, конечно, читал, учил и решал, но всё в пределах разумного, без фанатизма. Честно говоря, даже особо не усердствовал. Вообще, Андрею были больше по душе гуманитарные науки, но его способности позволяли без особого труда справляться и с математическими задачами.
Накануне вступительных экзаменов в университет Андрей решил съездить к брату. Их радость от встречи не знала границ, ведь они жили в разных городах и у каждого была своя жизнь, свои заботы, поэтому видеться удавалось не часто. Но сейчас был особый повод: младший окончил школу с золотой медалью. Антон не мог оставить такое событие без внимания, предложив вместо скучных вечерних посиделок дома поход в ночной клуб. Андрей, наученный горьким опытом, вначале отказался, но перед напором брата трудно было устоять, и, хорошенько поразмыслив, он решил, что это неплохая идея.
Весь день они ездили по магазинам: Андрей хотел обновить свой гардероб перед вступительными экзаменами, а брат хорошо разбирался в одежде. Антон предпочитал стиль casual и редко носил деловую одежду, его работа не требовала соблюдения дресс-кода, но это не мешало ему быть в курсе, где можно приобрести отличные вещи по выгодной цене. Он постоянно покупал что-нибудь новенькое, и, как правило, это была модная и качественная одежда из хороших фирменных магазинов. К тому же Антону, как постоянному покупателю, всюду предоставляли скидки, и этим нужно было обязательно воспользоваться. Он не на шутку взялся за брата, который не привык к затяжным походам по магазинам и, измученный таким вниманием, был рад купить всё, что угодно, лишь бы поскорее вернуться домой. Нагруженный покупками, усталый Андрей сразу после ужина отправился отдыхать, но не успел он толком выспаться, как брат дал команду собираться в клуб.
– А что мы так рано? – Андрей не заметил, что проспал до глубокого вечера.
– Ну, как сказать, может, ещё на общественный транспорт успеем: поедем, как все порядочные граждане, – шутливо сказал Антон. – Машину оставлю дома. Сегодня, братишка, отдыхаем, пьяным за руль нельзя.
Антон уже не раз управлял машиной, будучи навеселе. Частенько, погуляв в клубе, он без угрызений совести садился за руль. Но на этот раз он решил не испытывать судьбу: то ли боялся за брата, не решаясь подвергать его опасности, то ли просто стало стыдно вести машину нетрезвым.
– Да, ещё надо с одним парнягой встретиться – мой дружище. Может, он на тачке, – с надеждой в голосе заявил Антон.
– И куда ты тащишь брата? Тебе дома не сидится, так ему дай отдохнуть, – возмущалась мать Антона. – Иди один, оставь человека в покое!
– Брат пойдёт со мной, – огрызнулся Антон.
– Всё отцу расскажу, даст он тебе денег…
Сейчас отношения с отцом наконец наладились, стали более тёплыми, и, понимая увлечение сына девушкой, он обещал проспонсировать их совместный отдых на Карибским островах.
– Тётя Зина, всё нормально. Я ведь сам хотел погулять, – заступился Андрей.
– Блин, – взвыл брат с досадой, – тоже нашла, чем шантажировать. Сейчас улажу всё, и пойдём.
Антон решительно направился в соседнюю комнату. Переговоры затянулись. Спустя полчаса он вышел с довольным лицом.
– Всё отлично! – заявил Антон, подняв большой палец. – Поехали!
– А общественный транспорт разве ещё ходит?
– Да какой общественный транспорт, – засмеялся Антон, – я же пошутил. На такси доедем.
Братья прибыли как раз вовремя: их уже ждал коренастый парень в чёрной обтягивающей майке, на которой во всю грудь красовалась надпись «Armani». Поверх неё небрежно свисала золотая цепь, на затылке был выбрит какой-то узор, похожий на восточный иероглиф. Несмотря на то, что уже наступил вечер, его глаза скрывали большие тёмные очки. Этот наряд удивил Андрея, он даже рассмеялся про себя.
– А вы что, без колёс? – удивился парень.
– Я и не планировал брать машину. Сам-то что, пешком? – с досадой сказал Антон.
– Так я только сегодня в ремонт отдал. Что-то в моторе стучит, и масло потекло. Опасно ездить стало. На такси доскочим в клуб и с утра так же вернёмся, я лаве впишу.
– Спасибо, свои есть, – всё так же недовольно, видимо, оттого, что придётся самим добираться до клуба, сказал Антон. – Ладно, сейчас на такси, а там, может, кого-нибудь на тачке встретим.
– Хрен там, сегодня в «Матрице» вечеринка, диджеи из Европы будут, все там. И что, мы туда не идём?
– Не ной, здесь хоть охрана своя и в очереди не стоять, и вписка халявная. Если что, туда можно будет сорваться. А за народ не беспокойся, там тоже всегда битком, – успокоил Антон. – Кстати, мой брат Андрей. Помнишь, я про него говорил? Золотая голова.
– Не-а, – ответил парень равнодушно и небрежно протянул руку. Андрей, которому не понравилось его высокомерие, нехотя поздоровался, отметив про себя, что в такой компании ему вряд ли будет комфортно. Но свои соображения он оставил при себе: встреча с братом была куда важнее.