Веселый тематик... Оттенки БДСМ

Достаточно Хороша
Написал сегодня мне
Веселый "тематик"
И про порку при луне,
И про пытки Baby Play.

Он ведь в Теме лет так десять,
Уж матерый волк поди,
Хоть и от роду наверно
Где-то ближе к двадцати.

А потом он мне про фистинг
Популярно объяснил,
Что придётся мне пошире
Ротик для кистИ открыть.

То что с стеком он сроднился
Поняла я с слов таких:
"Стек я свой никак не брошу,
Потому что он хороший"
Ну как в сказке...от души.

А потом возьмёт он розги,
Что из веника достал
И покажет мне как надо
От Сабспейса убегать.

Кто такой Сабспейс в натуре 
Он ещё не всё читал,
Но что мастер он с Китая
Это понял "доминант"

И что тот Сабспейс научит
Бандажировать сабей,
Так чтоб туго и на бантик,
Ну шибарить будет мне.

Про табу и про стоп-слово
Он конечно не слыхал
И должна я быть готова
Сделать всё, что приказал.

Так как он спешил ошейник
Мне немедленно надеть,
Прибежать должна я в десять
И одета как Pet-play.

Он как истинный "хозяин"
Мне все блага подарит
И ошейник долгожданный
Мне на шее закрепит.

Так что вот такое счастье
Мне свалилось из сети
Можно б было посмеяться
Но увы... он мне смеяться запретил.

~ДХ~