Любовь. Юность

Света Весна
Огненное облако закалилось за крыши домов
Я тебя обнимаю и чувствую терпкий запах
Он вливается мне в легкие и  тысячи твоих слов,в моей груди тают
Мы уедем с тобой завтра,скомкав вещи в пузатый рюкзак
Везде, где будем мы без карты, проводником нашим служит любовь
Обрывки снов, недопитое кофе, сигарета с запахом мяты
Я так много тебе рассказала,что сел голос и стал невнятным...
Помолчим немного о чем-то своем,распущу свои рыжие волосы
В моей жизни, теперь будут всегда, только самые яркие полосы
я так долго тебя наверное мучила, распускала жизнь твою, как свитер
И сама себя накручивала,изворачивалась в ней , как игра в твиттер...
Знаешь,это наверное покажется странно,может быть так наивно,слишком спонтанно..
Кто-то скажет, что слишком рано,только мне кажется именно так надо
Что бы ты знал, что я  только твоя, а я  знала что ты мой,
И никакой другой больше не заменит твоего дыхания,запаха и тела,
И какое кому  дело, сколько раз на дню мы моем посуду или стираем белье..
Или целуемся у светофора, на переходе, у магазина,у дома...
Занимаемся любовью...и как я тебя в душе мою...
и как ты целуешь мою шею...
Может быть я слишком откровенна.
Писать, как  я счастлива слишком долго и слишком смело.)


19 февраля 2010