О новостях, цитатах, мастурбации мозгов и личном и

Анна Бэль
О новостях, цитатах, мастурбации мозгов и личном изобилии.

Я периодически просматриваю новости ВКонтакте. Поскольку я состою в огромном количестве групп и к тому же у меня достаточно подписок, чтобы новости я смотрела только вот те, что появились на момент моего просмотра, и ещё плюсануть сюда друзей, которые тоже иногда что-нибудь пишут, то получается, что новости смотреть неинтересно.
 
НО. Бывает иногда я просматриваю новостную ленту и читаю опубликованные цитаты, мысли и прочую лабуду с претензией "на интересную/умную/мудрую/прикольную". Бывает даже я цитирую некоторые)))
 
Так вот, чем больше я просматриваю сознательно, с целью посмотреть о чём пишут люди, чем интересуются, тем больше я прихожу к не самому лестному выводу о людях их публикующих.
 
Создаётся впечатление, что часть людей - отъявленные страдальцы, часть - самоуверенные ущемленцы, часть - угрюмые фаталисты.
 
Что-то там пережёвывают, смакуют всякую чушь, пытаются высокопарно донести окружающим, что их окружают злодеи, несправедливо предающие, обманывающие, пытаются внушить окружающим, как действовать в ситуациях, снабжая это всё личными эмоциями и оценками. Например, по факту пара разошлась. И одна сторона сообщает окружающим о том, как с ней нехорошо поступили и что нужно гордо и красиво отомстить. Ну что-то вроде "ударили по щеке - подставь другую. ударили по другой - вывернись и апперкотом в челюсть" Ну смысл понятен, да?
 
Вот я даже когда просматриваю новости, получается, что как минимум 90% носит подобный отпечаток. И даже при прочтении оного мне становится тяжеловато. Я удивляюсь: "Ребята, а зачем вы столько энергии тратите на подобную ерунду? Зачем эти пустые, но невероятно энергоёмкие усилия? Почему вам так нравится тешить своё ложное эго и мастурбировать мозги? Вы от этого счастливее? Что вам это даёт?"
 
Для чего нужны такие пыхтения? Ведь можно жить просто и счастливо, просто счастливо.
 
Я не хочу менять мир, я не хочу менять сознание этих людей. Мне это не нужно, разбирайтесь со своими делами и жизнью сами. Я живу так, как нравится мне. и если кто-то хочет - может брать с меня пример и восхищаться мной. Мне не жалко. Я изобильна)))


3 июл 2011