Закрытая школа чёрная лагуна испытание на прочност

Анна Бэль
Это ж надо было так вляпаться в "Закрытую школу"! Я случайно посмотрела вторую серию по ТВ... и...мне понравилось. Я даже выиграла на "Европе Плюс" призы от сериала и СТС. (призы надо будет заехать забрать)
 
Смотрела ВСЕ серии! Даже выдержала вынужденный недельный перерыв из-за майских праздников.19 мая была 19-я серия, и в понедельник 23-го должна была быть прямо-таки решающая серия - апофеоз сериала!
 
Я! Ждала её столько дней! в понедельник приехала домой! Она длилась на удивление долго: 1,5 часа! И что бы вы думали??? НЕТ! Это была не последняя серия! Я как приличная, пришла домой во вторник и стала ждать следующую серию. НО! её не было. Я обратилась к интернету и оказалось, что это закончился первый сезон! И это даже не самое страшное. Страшное в том, что второй сезон начнётся только в конце лета или в начале сентября.
 
Я же не могу так долго ждать... Я нашла информацию, что этот сериал снять по испанскому сериалу "Чёрная лагуна". Ну, а раз выкуплена лицензия, значит сценарий менять не будут. Тут же я нахожу "Чёрную лагуну" и начинаю смотреть, как раз с того места, где наши закончили. В испанском сериале это уже 3-й сезон. Там 9 серий по 1,5 часа. Я самоотверженно просмотрела ВСЕ! Каждый вечер по три часа! Сейчас досматривала последнюю серию, третью на сегодня, блин!
 
И ЭТО КАТАСТРОФА!!!!!!  ОКАЗЫВАЕТСЯ это ещё не конец!
 
Ну, думаю, без паники. Стала искать 4-й сезон. Нашла.
 
Мало того, что есть 4-й сезон "Чёрной лагуны", так есть ведь ещё и 5-й, и 6-й, и 7-й! Я даже стесняюсь подумать. что вдруг ещё 8-й появится.
 
ЁПРСТ!

 
28 мая 2011