Я - ФЕЯ. Творю добрые дела. Иногда непроизвольно

Анна Бэль
Есть такой американский фильм, где главный герой сексуальный красавец-мужчина, ловелас. Я точно не помню почему там произошло что-то, но по итогу он встречался с девушками и после этого они счастливо выходили замуж. Как только про это прознали многие, к нему выстроилась очередь встречаться, что-то вроде временного бой-френда. Но делали это уже из чисто корыстных соображений: чтобы после него сразу встретился тот самый их мужчина. Ну и так всё происходило, без промашек. Только вот герой фильма так и оставался один. Популярный, но одинокий.
 
Короче, друзья мои, кому нужно удачно жениться - вам ко мне, т.к. я - женское воплощение того героя американского фильма. 
 
Ну правда, это даже смешно уже: почти все мои хахали после меня уже женились)))) И это не один, два, три или пять случаев. Это РЕГУЛЯРНО и без промашек.
 
Сегодня вот ещё один экс звонил, мы остались хорошими друзьями. Женился меньше месяца назад)))
 
Я прямо-таки ФЕЯ. ёпрст)))

 
23 мая 2011