СКК. 12 февраля 2011

Анна Бэль
Я хочу увидеть ЭТО своими глазами, услышать своими ушами всю мощь и волшебство мелодий, сотканных из волшебных нот, ощутить кожей ласкающие звуки, хочу, чтобы Каждую Клеточку Моего Тела пронизывала Лучшая Музыка Вселенной, растворяясь в моём сознании, наполняя счастьем и лёгкостью. Я Хочу стать частью этого ШОУ!
 
Как такое можно пропустить?? Какой Зая! Вы только посмотрите! Послушайте! Прочувствуйте!
 
Более полная версия - примерно как это есть.
 
ах! не выкладывается сюда ещё видео... Презентация очередного шедеврального альбома Mirage.
 
ЭТО уникально в своём роде! Это влечёт и захватывает! Это проникает в сознание и растворяется в нём! Это красиво! Это мощь! Это транс!
 
http://www.arminonly.radiorecord.ru/
 
в качестве аперитивчика я бы ещё побывала на Teatro.
 
Это всё видео)))
 
P.S.: просто я люблю транс.

27 дек 2010
 
примечание от 26 февраля 2012: при переносе заметок из ВК в ФБ, выяснилось, что видео/фото/аудиофайлы не прикрепляются, как это у меня делалось в оригинале на ВК...



P.S.: кстати, я посетила Armin Only - Mirage, состоявшийся 12 февраля 2011 в г. Санкт-Петербург. Армин тогда впервые приехал в Россию с сольным выступлением.
Мечты сбываются! Мечтайте! Желайте! ВЫ ВСЁ МОЖЕТЕ! Я ВСЁ МОГУ! (04.09.2016)