Взгляд ребёнка - в память о тебе

Миша Рейн
      R.I.P 10.09.2016, 05:20


      Ты родилась вместе с братиком в последний месяц самой знойной летней поры. Это было для меня по-детски настоящей радостью. Я помню, как проснулась посреди ночи и увидела тебя. Помню, как в первый раз взяла тебя на руки. Ты была такой маленькой, такой хрупкой и легкой, словно пёрышко. Ты была другой, не похожей на своего белоснежного братика. Черненькая и пушистая, с тоненькими лапками и маленькими ушками. Я с нетерпением ждала, когда придет время, и ты откроешь свои глазки. Мне было интересно, какого цвета будут твои глазки.
      Время шло, и ты росла. Мило было наблюдать каждый вечер, когда я возвращалась с работы, как ты воюешь с братиком за место рядом с мамой. У тебя уже прорезался голос. Он был таким тонким и звонким, словно весеннее пение маленькой птички. Каждый вечер я брала тебя на руки, и ты пригревалась в моих ладошках. Такая маленькая… Такая… живая. Я постоянно улыбалась и думала «Вот в чем держится душа, в маленьком комочке счастья».
      Время продолжало идти, и ты продолжала расти, но вы с братиком все еще не могли открыть глазки. Я беспокоилась, но папа заверил, что у малышей такое бывает, что нужно обрабатывать глазки теплым крепким чаем и мазью. И вот, я начала проводить эту процедуру почти каждый вечер.

      Прости меня за то, что я делала это не часто…


      Глазки у твоего братика открылись почти сразу, но твои были по-прежнему закрыты. Ты мучилась, и я старалась проводить процедуру чаще. Я так хотела, чтобы ты открыла глазки и увидела меня, увидела маму…
      Через несколько дней ты начала открывать глазки. Маленькие голубые глазки. Было ясно, что нужно продолжать проводить процедуру, и я продолжала. Ты пищала в моих руках каждый раз, когда я подносила к твоим глазкам пропитанный теплым чаем кусочек ваты. Но это помогало, и с каждым днем твои глазки начинали видеть больше. Твои мучения почти закончились, но не успела я оглянуться, как начала замечать, какой слабенькой ты стала. Ты могла проспать весь день, и всю ночь. Могла не есть. Еле стояла на своих тоненьких лапках. И в отличие от озорного братика, твой взгляд был… слабым и тусклым. Я надеялась, что в скором времени это пройдет, ведь твои глазки стремительно шли на поправку. Но ты слабела с каждым днем.

      Прости меня за то, что не вызвала для тебя врача…


      Не помню, что меня разбудило в эту ночь, но я встала и первым делом пошла к тебе. Твоя мама лежала рядом и пыталась накормить вас с братиком.
      Мальчишка с радостью пил молоко, но ты… Ты лежала так странно, вытянув лапки. Я взяла тебя на руки, и улыбнулась, когда увидела, что твои глазки почти здоровы. Но мое сердце наполнилось тревогой, ведь ты была так слаба, твое сердечко билось в груди так быстро, а дыхание твое было прерывистым. Ты лежала в моих ладошках, а я гладила тебя большим пальцем и мысленно спрашивала: «Что с тобой, девочка?», «Что с тобой, маленькая?». Ты пыталась открыть ротик и словно пыталась что-то ответить, но почему-то не могла. Мое сердце наполнилось болью… Твои голубые глазки смотрели прямо на меня, и я видела в них боль, чувствовала эту боль, но ничего не могла поделать.
      Я положила тебя рядом с мамой в надежде на то, что ты сможешь поесть, но ты лежала неподвижно, словно парализованная. Твои глазки по-прежнему были открыты. Они смотрели на что-то неопределенное. Я снова взяла тебя на руки, в надежде на то, что ты отреагируешь на мои прикосновения. Но ты дернулась и издала слабый еле слышный звук. Из моих глаз хлынули слезы и я прошептала: «Пожалуйста…». Боль начала медленно вгрызаться в мою душу, словно беспощадный зверь.
      Я тихонько положила тебя на ковер и побежала будить папу. Он вернулся в комнату вместе со мной, но ты уже совсем не шевелилась. Сев на пол, я взяла тебя на руки и спросила папу: «Почему она такая? Что с ней? Ей совсем плохо…». Твое дыхание было совсем слабым. Из моих глаз продолжали литься слезы, боль продолжала вгрызаться в душу, и я ничего не могла поделать. Ты посмотрела на меня своими голубыми глазками, и я снова прошептала: «Пожалуйста…».

      Никогда не забуду твой взгляд…


      Ты открыла ротик, это был последний безмолвный крик… Последний тяжелый вдох… Ты ушла навсегда.

      Навсегда…


      Беспощадная боль начала разрывать мою душу в клочья. Слезы не переставая, текли из глаз. Я поднесла твое маленькое тело к губам и, закрыв глаза, заскулила от боли. Ты неподвижно лежала в моих ладошках. Ты жила с закрытыми глазками, практически не видя этот мир, но ушла с выздоровевшими открытыми…

      Маленькая, прости за то, что ты так и не узнала, что такое жизнь… Прости за то, что не была к тебе достаточно внимательна…

      Прости…