Блицкриг

Алексей Канзепаров
Казалось бы, что может быть величественней, чем процесс лишения жизни другого человека, но это сделать так же просто, как и подарить ему жизнь. Мне горестно осознавать, что эти два деяния, жалких по своей степени распространенности и субстанциальной дешевизне, являются ключевыми. Всё, что может показаться более глубоким, - выдумка. Меня уже тошнит от посредственности самой концепции всякой жизни, а люди вокруг умудряются придавать значение безграничному бреду и иллюзиям, которые растягивают вдоль десятилетий неизбежного процесса умирания тела. Я искренне старался фанатеть от чего-либо, но всякий раз возвращаюсь к пустоте, чистому экрану, на который у меня больше не хватает сил и вдохновения что-то проецировать. Пока другие считают себя победившими в этой несуществующей битве, я сумел потерпеть поражение, даже не вступив в нее.