Пародия 20

Александр Колупаев
Надежда Грязнова (Киселёва)

Любовь измерить в километрах
Мне в сотый раз не удалось…
Я мчусь уже на встречу ветру
Дождем пропитана насквозь…
Но мчусь к тебе душой и телом,
 Ведь мы не виделись давно…
А мне мечта рисует смело
Цветными красками панно,
Где ты и я – мы снова вместе,
И километры – не беда…
При встрече будет интересней,
Все остальное – ерунда!

Это я. Ух-ты! Каждому бы мужику да такую Надюшку!

Любовь измерить -  в тоннах,
Да нет весов, и гири кто-то спер...
Я голос свой убавлю на пол тона,
К чему с собой ненужный этот спор?
Быстрей к тебе домчусь душой,
Но знаю, как ты хочешь тела!
И пусть меж нами путь большой
К тебе домчусь, уже полдела.
Вот снова ты, вот снова я, скажу,
Не веришь? На, возьми, потрогай,
Любовь - я телом докажу,
А не своей дорогой!               Александр Колупаев. (И ещё раз он)