Пародия 19

Александр Колупаев
Я не поэт   Борис Беленцов

Я не поэт, я это знаю точно,
А просто я люблю стихи писать,
Ложится слово к слову, строчка к строчке,
Потом люблю их людям раздавать.

Мне нравиться, что люди их читают,
И в чём-то соглашаются со мной.
 Стихи, читая, люди отдыхают,
Израненной, уставшею душой.

Я не поэт, мне это и не надо,
Людей люблю я, им дарю стихи.
Пишу я не за деньги и награды,
И не затем, чтоб замолить грехи.

 Я не поэт, я это знаю точно,
Но льются строчки на бумаги лист.
Ложатся рифма и размер построчно,
И льётся стих мой: лёгок, звонок, чист.

13 июня Борис Беленцов


   Что мне нравится у поэта Бориса Беленцова, так это чеканная рифма и то, как он смело берется за любую тему.  Думаю, нет ситуации, которую он не смог бы описать в стихах. Очень хотелось бы почитать цикл стихов о природе.  Не сомневаюсь, что у такой творческой личности, как Борис,  это получится прекрасно!  И то, что Борис напрасно прибедняется, не называя себя поэтом, я отразил в дружеской пародии, раз пародируют, значит,  уже состоялся как поэт! Заметили и оценили, осталось поднимать планку творчества все выше и выше! Творческих успехов Вам!


Я не поэт,  и это мне обидно,
Люблю стихи, не только баб.
Пусть книг моих, пока не видно,
Но, рифме я, навечно раб.

Мне нравиться, как в интернете строки
Не только я один ловлю
И души ваши, дайте срок мне,
Стихами я от всех болезней исцелю.

Да, я такой! Не буду мелочиться.
Людей люблю до томной ломоты
Нет, не в жарком, под соусом с горчицей,
А просто так – без всякой суеты.

Я – не поэт. А так охота быть поэтом,
Ну, назовите, что вам стоит обозвать?
А я, стихов с полсотни напишу за это
И с радостью начну роман писать!        Александр Колупаев.

13 июня 2014.  Борис Беленцов.


Стихов, рассказов у меня полтыщи,
Немало женщин тех, что я любил.
Духовно никогда я не был нищим,
И жизнь не даром эту я прожил.

Да, я такой, не буду мелочиться,
Люблю я  очень женщин и стихи,.
Я знаю  мне уже не измениться,,
Уже не замолить свои грехи.


Мне не охота быть совсем поэтом
Я не тщеславен и  я не спесив.
А книгу  я издам уж этим летом,
Конечно, если буду не ленив.

Это я.   Достойно, весьма достойно! Позвольте и мне побалагурить, так как и стихов и рассказов у меня поболе, чем полтыщи. Какой-то прямо конкурс акынов получается! Отправлю, жара спадет и надо картошку полоть идти. Вот где сочиняется! Чепухи больше, но порой что-то и стоящее наговоришь на диктофон. Удачи Вам.   

Стихи, рассказы, разложу по полкам,
Пусть полежат, духовно и без них не нищ,
Я, женщин посчитаю, больше будет толку,
Вдруг наберется пара, тройка тыщ.

Я вам не мелочь – крупная купюра,
Сам к жизни предъявлю я счет!
Судьба злодейка, но не дура,
Кто хват – тому всегда почет.

Сегодня не охота быть поэтом,
Бумагу в угол, в стол перо,
Пух тополей разносит лето
Душе моей просторно и тепло.   Александр Колупаев.