Будка в Мохаве. продолжение 2

Сергей Бальсин
Иногда, прежде чем позвонить, - подумай, а действительно ли там ждут твоего звонка?
                ( Неожиданная мысль)

   Звонки. Много звонков. Сотни звонков. Рик отвечал на все. Сначала он хотел вести дневник, записывая туда истории одиноких сердец, но не смог. Не получалось. Сначала не мог заставить себя еще раз вспомнить и воспроизвести чужую боль, а потом просто стало некогда... Звонки. Сотни звонков.
 Рик не мог точно сказать сколько он уже тут, у этой будки. Две недели или три. А может уже месяц. " Да, не меньше месяца." - думал Рик. Дни перепутались у него в голове. Звонки не давали длинного сна и Рик спал урывками, между пронзительным звонками телефонного аппарата. Люди звонили со все страны, Днем и ночью. Рик отвечал. Всем.
  Ему повезло с самого начала, подсев на трассе к водителю грузовика, Рик рассказал свою историю про будку и про цель своего пути. Водитель посмеялся немного, но глядя на решительное лицо Рика, постепенно умолк и долго задумчиво молчал, иногда поглядывая на скромный, старый вещь мешок у ног странного пассажира.
- Это все твои вещи? - вдруг спросил он у Рика.
- Да. - тихо ответил он.
 Покачав головой, водитель  взял рацию и громко произнес :
- Всем привет! Это Черный Дейв! У меня в машине, хороший парень и ему очень нужна помощь...
 Уже стемнело, когда они свернули на огромную светлую парковку, всю заставленную мощными фурами.  Что происходило потом, Рик слабо понимал. Приходили какие-то люди, приносили разные вещи,- одеяло, консервы, бутыли с водой, старую палатку, аккумулятор, вечный фонарь, горелку, баллоны с газом. Кто-то сунул Рику двадцатку, потом еще полтинник и еще и еще. Люди шли и что-то несли. Черный Дейв придирчиво осматривал принесенные  вещи и складывал, то что считал нужным Рику в кучу, на заранее растелянном брезенте. Какие-то вещи признавал бесполезными и возвращал хозяевам. Потом, поговорив с молодым парнем в засаленных джинсах, вместе с ним подошел к сидящему на ступеньке фуры, Рику и сказал:
- Рик, это Майк. Он довезет тебя до места. Он едет в ту сторону и сделает небольшой крюк.
Рик ничего не понимал, что происходит, но кивнул.
Ему, прошедшего свою жизнь на своей крохотной, одинокой  орбите, - в трюме корабля, подвале архива, коморке на краю города, такое внимание и забота, казались невероятными, какими  то запредельными. Он не принимал это за реальность, не умел на это реагировать,  поэтому он просто смотрел на это и улыбался. Улыбался наверное впервые за последние двадцать лет...