История от старого клена

Марина Каменская-77
.Миловидная женщина,лет пятидесяти,медленно шла наслаждаясь осенней красотой по дорожке парка к дальней скамейке.
 Светлый плащ украшал,придавая ему оттенок яркости розовый  шарф ,небрежно перекинутый одним концом за спину.
Длинная ее коса, с небольшой проседью, была уложена красивым венцом  на голове,придавая облику величие женской красоты.
Старый клен давно ее заприметил,она часто приходила сюда и подолгу сидела .Вот и сейчас, подойдя к скамейке женщина достала из сумочки газету и разослав ее присела.
Ветер ,бегающий по кронам деревьев и играющий в прятки сам с собой,внезапно притих и растекся нежной волной у ее ног.
Пара листиков слетевшая ,взявшись за руки с клена,покружив,приземлились на колени женщине.
Женщина соединив листья улыбнулась от чего ее лицо стало еще красивее. Разглаживая ,покрасневшие уже ,прожилки листьев она тихо проговорила.
- Ну вот вы снова вместе...и теперь уже навсегда...я никому не дам разлучить вас...- она оторвала нитку из кистей шарфа и крепко связала их.
- А у нас не получилось быть вместе...не получилось...- выдохнула женщина с болью

...Варя проснулась так внезапно,будто ее окатили ведром холодной воды. Подтянув ноги и упершись ими ,резко села на кровати.
- О,Господи...- произошедшее не было сном,как ей хотелось бы.
 Она руками охватила закипевшие враз щеки,пытаясь хоть как-то унять постыдный жар.
- И что теперь...и что теперь...-молоточком больно выбивало в ее висках,делая ударение на  втором " е".
Костя спал улыбаясь во сне,по детски причмокивая губами. " Да какое по детски...он ведь и впрямь еще молод...14 лет разницы,это не шутка...да что же я наделала..." - мысли роились в ее голове,перебивая одна другую.
" Да как теперь на люди выйду...дура полоумная ...пересудов не оберешься..." - добивала себя Варя своими мыслями.
От воспоминаний прошедшей ночи противно потели ладошки. Порыв неуемной страсти и взаимной нежности кинул их друг другу,как кидает строптивая волна корабль на невидимый риф.
Варя прикрыла глаза и через подрагивающие реснички наблюдала за лицом Кости. Несмотря на разницу в возрасте они оказались друг для друга именно тем,кого искал каждый из них .
Нежное прикосновение душ враз охватило жаром их тела,давая забыть обо всем остальном и не так уже теперь важном.
- Да мой он,мой...до капельки мой...никому его не отдам...- прошептала Варя пересохшими губами.
- Иди ко мне,Варенька и не думай ни о чем...- Костя обхватив ее за талию рукой ,притянул к себе.
- Родной мой...ты не спишь...- задохнулась жаром Варенька  прильнув к нему.
- Я люблю тебя...какой тут сон...почему я раньше был так слеп...- шептал взволнованно Костя,покрывая поцелуями ее тело.
- Мой,мой...только мой...
- Моя ,только моя...а на все остальное мне плевать...ты слышишь меня...
 
...- Как же не слышать...слышу...-проговорила вслух женщина и ойкнув ,встревоженно посмотрела по сторонам.
Но в парке никого по близости не было,только старый клен,повидавший многого на этой скамейке и услышав ее,он улыбнулся.
 Ему нравилась эта женщина. Было в ней что-то такое притягивающее и прочитав ее мысли он понимал Костю , ничуть его не осуждая.
Притихший у ног ветерок встрепенувшись,пробежал по тротуарной дорожке, увлекая листву в музыку танца.
Прокрутив их в страстных па,он опять притих и задумавшись тихо улегся под скамьей.
Женщина расстегнув свою сумочку ,достала книгу.
Полистав ее аккуратно нашла нужную страницу,начала читать.Но скоро ее взгляд, проскользнув поверх страницы ,остановился на двух крепко связанных листиках.Память вновь вернула ее в прошлое.

...Варю было не узнать: расцвела,помолодела. Везде вдвоем и только за руки.
 По началу ей было не ловко,но Костя  заметив ее стеснительность,успокоил,заявив,что ее никто не посмеет обидеть.
Счастье большим мячиком скакало возле них,то догоняя,то обгоняя ... и казалось,что ему не будет конца.
Однажды зайдя в магазин купить продуктов,услышала за спиной язвительное.
- Пропустите нашу молодуху без очереди,а то у нее ребеночек дома один и небось уже плачет за титькой...- и следом смех сдирающий с нее платье,обнажая до наготы.
Как добежала домой, Варя не помнит.
Слез не было,была ошеломляющая боль не дающая сделать ни вдоха,ни выдоха.
Костю встретила молча,подставив для поцелуя не губы,как обычно,а щеку.
- Варюш,что случилось...на тебе лица нет...встревожился Костя.
- Как нет...а это что...- попыталась шуткой уйти от разговора Варя.
- Не юли...что случилось...- не унимался Костя.
- Да так...разговор один услышала...- не желая вдаваться в подробности ,ответила она..
- И до тебя уже достали...чего неймется им...
- Как...ты уже слышал и смолчал...- возмутилась всерьез Варя.

...Женщина закрыла книгу,но продолжала держать ее на коленях.
 С тех пор в их отношениях что-то надломилось .
И хотя оба старались предпринять что-либо для устранения этого сквозняка,ворвавшегося в их души,но,все попытки исходили на нет.
А вот окружение то всполошилось...
Ей твердили,что он беден,молод и конечно бросит.. .Ему что старше его ,детей не родит и т д. И однажды он сдался...Устал или струсил...Или ее поберег ...
Кто же теперь разберет...Каждый своей жизнью зажил,только не жизнь это...а доживание.
И глазами больной собаки смотрят на мир...оба...
Женщина снова раскрыла книгу и старый клен увидел,как зашевелились ее губы читая.

Шли Двое... через пустоту....Сбивая... Души о Дорогу....
Несли Вдвоем - одну Мечту...Одну Надежду и тревогу...
Стучало Сердце у виска...А злость и нежность – в горле комом...... Шагали Двое...плюс тоска ....По переулкам незнакомым...По бездорожью умных фраз... По паутине пыльных буден...Пообещав – в который раз! - Не верить ни Богам, ни людям...И в серость вечную глядя... Палитра замкнутого круга...
Бежали Двое...от себя..Любя мучительно.. Друг Друга...
Так, по сожженному мосту... По тишине уснувших улиц ....
Шли Двое... через пустоту...
И... так... печально... разминулись.

...И следом еще одно.

Моя последняя любовь, не исчезай, молю, бесследно…
Мелькает жизнь передо мной, как будто кадры киноленты.
Когда казалось, что уже не по карману безрассудство,
Что жить по штампам и клише гораздо проще, чем по чувствам,
Мне жизнь преподнесла тебя, осенним золотом… в подарок,
Там, на исходе сентября, привычный рухнул распорядок.
Вдруг позабылся здравый смысл, который возраст мой диктует,
И снова чувства на распыл в водовороте дней и судеб.
Я, как девчонка, вновь смеюсь и плачу по ночам в подушку.
Сама избрала этот путь, запреты и табу нарушив.
Но не жалею ни о чём, пусть поровну беды и счастья…
Ведь ты, как Ангел, за плечом... Любовь моя, прошу... останься…

...Близился вечер,не заметно подкравшись.
Ветер приутих,нагулявшись за день. Листья старого клена ,насытившись за день палитрой осени,укрыли под ногами землю,превратив ее в разноцветный ковер.
...Женщина достала маленькое зеркало,которое тут же схватило солнечного зайчика ,отразив в себе ее лицо.
 Поправив прическу,кинув прощальный взгляд себе в душу,отражающейся в ее глазах,встала. Пребывая в дреме ,старый клен заметил уходящую фигуру женщины.
...Вот так...еще одной судьбой пополнилась его память....Вот так...