Пародия 15

Александр Колупаев
Светлана Лыбашева

Когда-нибудь меня online не станет
 И профиль мой исчезнет из сети,
 Мне удалит тебя из сердца память
 Изменится маршрут судьбы пути.

Застынет, улыбаясь, моё фото
И будет мне как-будто всё равно,
 Поставлен статус - влюблена в кого-то
И навсегда уж свёрнуто "окно".

Я перееду в тот далёкий город,
Что манит шармом трепетных огней,
Уйдёт из сердца леденящий холод,
Я затеряюсь среди толп людей.

Когда-нибудь... Наверно очень скоро...
Я соберу свой красный чемодан,
Встречай меня, далёкий светлый город!
А ты... Прости, я больше не online.   

Светлана, не пакуйте свой красный чемоданчик! Скучно нам будет без Ваших стихов!

Прости меня – забросила онлайн
И в скайпе днями не болтаюсь,
Конечно, есть немало тайн,
Давай, я хоть тебе покаюсь!

Вот я на фотке, улыбаюсь,
А так хотелось мне рыдать
Ты на слово поверь, стараюсь
Влюбиться хоть в кого-то я опять.

Но, интернета сети, затянули в сети
Надежней, тяжелей замков, оков….
А где-то город есть на свете
Шумит и манит светом кабаков.

Когда ни будь я, чемоданчик упакую,
В вагоне, проводник подаст мне чай,
Все – и интернет и скайп, теперь по … (фен-шую)
Ау, далекий город! Давай, меня встречай!               

                Александр Колупаев.