Пародия 14

Александр Колупаев
Инна Медведева.

Взбалмошная, уставшая,
Кем-то брошена, кого-то ждущая,
Кому-то бывшая, кому-то будущая,
Немного тамошняя, немного здешняя,
 Сегодня любящая, до жути нежная,
А завтра льстящая, и безразличная,
Чего-то стоящая, о чем-то знающая,
Кого-то выбравшая, кого-то вырвавшая,
На миг прозревшая, потом ослепшая,
Жить всё спешащая,
Я - н а с т о я щ а я!


   Инна, вот ни разу Вас не пародировал, не скрою, многих доставал, а вот Вы, как-то мимо, да мимо…. Примите мою неуклюжую пародию на Ваш, безусловно, изящный стих! Творческих успехов в трудном деле покорения рифмы!

Вся уставшая, замученная да грустная,
Кому-то письменная, кому то устная,
Вчера – любившая, сегодня – бывшая
Вчера - жевавшая, сегодня – проглотившая.
Часок, любовница, а два - противная,
Когда-то трезвая, когда – запившая.
Когда я сплю – чего-то стоящая,
Куда приду, немного ноющая.
Случайно так, кого-то выбравшая,
Нечаянно вот, зачем-то выброшенная.
Куда-то всё всегда спешащая,
Потрогайте – я, настоящая!