Просто реклама

Наталия Васильевна Жукова
РЕКЛАМА ОЧЕНЬ ЧУДОДЕЙСТВЕННОГО СРЕДСТВА. ИСТОРИЯ ЧУДЕСНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ!
От природы у меня не белоснежные зубы, и это сильно огорчало моих друзей. Когда я что-то говорил, ел или смеялся, то друзья вздыхали и говорили мне: " Ах, твои зубы недостаточно белые". И так я прожил все свои годы, огорчая дорогих друзей. Но сейчас, когда появился этот чудодейственный препарат, все друзья просто в восторге. Я их больше не огорчаю! Они говорят мне: " Как прекрасны твои зубы". Теперь я могу спокойно есть, смеяться и говорить, не стесняясь, что друзья дружно достают бинокли и смотрят мне в рот, разглядывая каждый зуб. Я счастлив, и даже сам дарю теперь друзьям бинокли.
А? Какой препарат? А! Препарат! Да я не помню, фигней какой-то мне зубы помазали. Сказали, до завтра белые будут.
Но сегодня я счастлив!
Ваши зубы еще недостаточно белые от природы? Тогда мы идем к вам!