Небо

Лейсан Грин
Очередная осень. По счету - двадцать первая в моей жизни. Любимое время, время, когда мне начинает нравиться гулять по городу. Улицы становятся безлюдными, дни холоднее и короче, солнце жадничает и отдает тепло другой частичке планеты Земля.
Вглядываюсь в небо и вижу бесконечное пространство, загадочное, манящее. Пространство, которое все чаще приковывает мое внимание своей красотой, таинственностью и великолепием. Смотришь на эти облака, бесшумно, осторожно плывущие по голубой глади, на солнце, в котором прямо сейчас взрывается водород, на прелестных птиц, рассекающих крыльями воздух, и понимаешь, что вот оно чудо! Вот оно, прямо надо нами. Разве нужны еще хоть какие-то доказательства того, что чудеса реальны? Разве есть что-то более прекрасное, чем это? Разве политика, экономика, маркетинг и вся прочая чепуха современности может сравниться с такими чудесами, как небо, солнце, космос?
Меня пробирает до дрожи, когда я пытаюсь своим ограниченным, абсолютно глупым мозгом понять, хоть как-то прочувствовать, потрогать таинство жизни, глубокий и непостижимый смысл создания мира вокруг меня. Я чувствую, как бессильно, как примитивно мое сознание. Поднимаю голову, тянусь к небосклону ладонью, ощущаю дуновение ветерка на коже, закрываю глаза в надежде, будто неизведанная сила даст мне ответы на мои вопросы. Почему у меня нет крыльев? Почему я не могу взлететь в небо, как эти птицы, и парить над землей? Почему я не быстрая и сильная, как пантеры? Почему мое тело такое хрупкое? Мне надоело его кормить, мыть, одевать. Мне надоело участвовать в бессмысленной гонке за место под Солнцем. Мне надоело быть всего лишь человеком, существом, которым управляет мозг, инстинкты и потребности. Мне противно быть частью человеческого мира, именно такого, какой он есть сейчас.
А вот и закат солнца. Исчезновение светила под горизонтом насыщенно красками, каких нет ни на одной, даже самой лучшей картине. Потому что человек никогда не сможет повторить эти прекрасные оттенки, никогда не сможет обуздать природу. Вот и пришел к концу еще один день. А завтра будет следующий, такой же чудесный. Ведь каждая прожитая секунда - само по себе чудо.
Вы часто смотрите на небо? Часто задумываетесь, что там, за этим небосводом? Или вас волнует только Ваш собственный, ограниченный мирок?