Без-конечные прогулки 5 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Между нами тьмы расстояний и времени,рифмованным просто задавлены бременем.А может это и не стихи,а слова вдруг прыгают временно?Что-то еще такое было.но я пропустила записывая знаки извергающиеся водопадом,вулканом и всем остальным,что трясется,ревет и колышется.
      Что это с утра в воскресенье так невозможно пишется?Я отхожу от стола.Стол этот урод,просто орет,что очень занятно:сейчас же садись обратно,нечего просто так время менять на пятак!
     А я рыдаю и вою,что и  пятака не стою,но всё же на стул сажусь,который чинить пора и снова пишу слова.напавшие на меня с утра в воскресенье и снова со всех сторон  слышу дивное пенье:придешь ли дева красоты...Я-то приду!
    Придешь ли ты?Разве такое было,чтоб я тебя не любила?И для меня краса твоя,словно мёд,который мимо уст течет
   
   Ангел мой,алмаз в короне голосов земли-я недалече...о!как давно с тобою мы знакомы-была ль я до тебя?и я ли то была?Твоя душа,вся благостью одета,перетекает в  голос твой струясь по без-граничьям света,охватывая него золотистой и мощью всех потоков мирозданья.Всё ,что течет:эфир,вода,огонь и воздух,проводят свой призыв и просьбы.множась и слоясь,текучесть и прозрачность света связь связуя и перенести бесстрастно не могу я-захлестывает пламя стихий предвечной жизни,мгновенно низведенных до земли.И нам преподнесенных.Пылают глаз глубины голубые в оттенках разных,рядышком-другие,что прячут густоту и зелень малахита.смешавшись с яшмовым вкрапленьем  темнымювсё в поволоке нежной,в обрамленьи ресниц густых,немного светловатых и тень бросающих,как отраженье,вниз



Я вас как увидел-чуть не умер,такой красоты не бывает
 А её и не было...

  Мы должны вместе достигнуть полноты.Дар-говорить от сердца к сердцу.Главное-нам не надо объяснять друг другу необъяснимое.
   Падай рядышком,звезды смотри какие...а небо?
   Бархат и алмазы.Доводилось тебе видеть такое небо?
   Такое-нет
   Как красиво всё устроено Господом.Сердце замирает от созерцания Его творений
   Творений Великого Художника
   
  Огромный паук,черный,в желто-зеленых полосах.Она-между его тонких,длинных,мерзкой волосатости,лап.Тупо соображая ,что делать,медленно подняла руку и прилепила троеперстие ко лбу,пузо над её головой беспокойно зашевелилось,рука по прямой сползла на чрево-гадкие волоса на мерзких ходулях затрепетали.Камнем застыла рука и она с наползающим ужасом поняла ,что может донести её до правого плеча,левой пришлось тащить остолбеневшую руку к плечу-многоглазие уставилось,раскрылись челюсти...дотаскивая руку рукой до левого плеча и наконец вышла из оцепенения и завопила-Архангел!Чудище сократилось на глазах до мелко-паучьих размеров и бодро ускакало в щель.
   Пора линять,глядишь,там еще какая пакость пожелает увеличиться до жутких размеров.

   Меня приятно поразили две вещи.Первое,что вы полностью совпали с моими представлениями и второе,что вы еще более пригожи вблизи,чем на расстоянии ,хотя казалось бы куда?Стиль речи совпал...
   Боюсь,что я...
   Мне абсолютно всё равно какая вы...
   По произведениям составить наш портрет практически невозможно.сказала ты,и не потому что мы прячемся,просто очень трудно езжать в объективность.Со стороны виднее.не то что,когда сам в себе находишься... объект слишком близко,расплывается.Никуда отойти нельзя...Вы где вчера с Муком шатались?
   Звезды смотрели.
   Дааа? И что?
   Много их.
   А мы с вами посмотрим ночью звезды?
   Обязательно.У костра.Мы же костры любим.
   Вот это взор...она робко улыбнулась затаившейся  в пятке душой.
   Диагноз у нас во всю рожу.Любовь
   Человек теряет привлекательность для  этого мира,не видно его.Отсекается.Хотите я вас в камне высеку?
   Сечь не надо.а вот портретик не откажусь.
   В платье таком шикарном царском,с диадемой.Колье.На царство Любовь нас поднимать должна до небес высотных.а наша нас опускает-дураками делает,дебилами,моральными уродами.

   А БЕЗ ЛЮБВИ НАШ МИР ПУСТЫНЯ,ГДЕ СМЕРТНЫМ ХОЛОДОМ ЗВЕНЯ,ОТ БЕЗ-НАДЕЖДЫ СЕРДЦЕ
СТЫНЕТ...

   С 2000 ГОДА